Богата наша земля кулибиными, которые порой создают из подручных материалов настолько интересные вещи, что просто диву даёшься! А если это касается автотехники, то в совокупности к стремлению преодоления непреодолимого бездорожья, кулибины часто первращаются в сусанинов:))
На одном из популярных сайтов по продаже различных автомобилей и спецтехники я на днях обнаружил один очень интересный экземпляр вездехода. Он сочетает в себе надежность, поскольку собран практически полностью из отечественных запчастей, а так-же и внешний вид от знаменитого американского автомобиля. В довесок ко всему не нем можно передвигаться по дорогам общего пользования. Но обо все по порядку.
Особого названия этой машине никто не давал. По крайней мере в объявлении оно не указанно. Видать создатель этой машины не является настолько креативным, как например создатель другого, не менее интересного вездехода, о котором я писал недавно.
Да, такими машинами сложно кого-то удивить. Собираются они все по примерно одинаковой схеме. Но эта машина получилась внешне достаточно сбалансированной и гармоничной, хоть и собрана из тех-же запчастей, что и множество подобных.
Как правило за основу, как и в этом случае, берется рама и мосты от ГАЗ-66. Так-же от Шишиги берется и кабина. А частенько даже две. Кабины сращиваются в длину и ставятся на центральную часть рамы. Двигатель остается впереди и становится более удобно расположенным, нежели на обычной Шишиге.
Что касается двигателя, то тут каждый создатель подобного транспорта исходит из своих личных предпочтений и возможностей. Частенько на такие машины ставится тракторный дизель Д-245. Но в этом случае на машину установлен японский мотор от Мазды Титан. КПП тоже от этой машины.
Да, особого внимания заслуживают колеса, которые и обеспечивают автомобилю феноменальную проходимость. Они тут изготовлены из покрышек от Краза-лаптежника. Только эти тяжелые грузовые покрышки значительно облегчили, ободрав с них несколько слоев плотной резины. Новый протектор был сформирован в процессе обдирки.
В остальном, по механической части это остался все тот-же ГАЗ-66. Разве что развесовка теперь совершенно другая. Мне кажется, что она гораздо лучше, чем у стандартной Шишиги.
На этом автомобиле можно спокойно выезжать на природу, в компании из шести человек. Именно столько посадочных мест имеется в кабине. А все вещи, а в том числе и добытые на охоте и рыбалке трофеи, легко поместятся в кузове с тентом, расположенном в задней части машины.
Помимо всего прочего, машина оборудована двумя лебедками, компрессором и автономным отопителем кабины. Что ещё нужно из минимальных условий на рыбалке и охоте? Пожалуй ничего:))
Что ещё хочется отметить, так это то, что на машине установлены номера и имеется ПСМ. А это значит, что помимо бездорожья, на ней можно передвигаться по дорогам общего пользования.