Найти тему
Flow Agency

Как сократить расходы в рекламных кампаниях на 30% и остаться с таким же количеством заявок?

Знакомая ситуация? Реклама есть в директе, гугле, фэйсбуке. В каждом канале у тебя как минимум 5 разных кампаний, итого их уже около 15 штук. Еще клиенты приходят с seo (а это яндекс и гугл, то есть еще + 2 канала). Итого у тебя 17 рекламных кампаний, на каждую из которых каждый месяц выделяется рекламный бюджет. И каждая кампания тратит деньги.

А можешь ли ты с точностью до рубля сказать сколько прибыли принесла тебе каждая конкретная кампания? Или со стопроцентной уверенностью сказать, какие кампании работают в минус? Не по ощущениям, а опираясь на точные цифры.

А что произойдет, если твои маркетологи будут заниматься оптимизацией кампаний, не видя точных цифр по продажам в связке с рекламными кампаниями?

Они могут по ошибке  перераспределять бюджет на кампании, которые дают дешевые заявки, но не дают продаж. То есть заявок у тебя будет больше, но продаж меньше. Выручка падает, а расходы меньше не становятся. И вот уже виден кассовый разрыв, а зарплаты платить надо. За офис надо платить да и своих родных нужно обеспечивать.

-2

Вместо спокойствия у тебя лишний стресс. Ты начинаешь винить в плохой работе свой отдел продаж, из-за этого портится рабочая атмосфера, начинается текучка кадров из-за отсутствия стабильности и спокойствия на работе. Твой бизнес начинает постепенно разоряться и всё, что ты создавал упорным трудом последние годы просто исчезает на твоих глазах.

А ошибка была очень простой и довольно дешевой в её решение. Тебе нужно было внедрить сквозную аналитику, чтобы маркетологи смогли корректно оптимизировать рекламные кампании, делая упор на то, что дает именно продажи. То есть делая упор на то, что приносит тебе деньги.

Именно с правильной настройки аналитики начинается работа с рекламными кампаниями. И у нас есть для тебя несколько вариантов решения.

Вариант первый - внедрение сквозной аналитики под ключ. Мы берем на себя все вопросы, которые нужно решить компании, чтобы выстроить у себя сквозную аналитику. Установим необходимые счетчики, настроим цели, сделаем интеграцию с CRm-системой, создадим контекстную рекламу в яндексе и гугле, возьмем 2-3 социальных сети для таргетированной рекламы, доработаем сайт. И следующие 3 месяца будем вести рекламные кампании, повышая качество заявок и отслеживая продажи по каналам. После серии тестов, мы подписываем с вами договор, в котором прописываем количество заявок за месяц и стоимость 1 заявки.

Вариант второй - готовим техническое задание для внедрения сквозной аналитики для ваших программистов. Контролируем процесс выполнения ТЗ, затем в ближайшие 3 месяца ведем и оптимизируем рекламные кампании.

Вариант третий - мы разрабатываем стратегию развития  вашей компании, исходя их ваших целей. Делаем глубокий анализ целевой аудитории, проводим интервью с клиентами, делаем фин.модель бизнеса, декомпозицию воронки продаж, анализ конкурентов (их рекламная активность с просчетом kpi, сильные / слабые стороны продукта или услуги конкурента, анализ их сайтов). После этих работ, создаем план развития вашей компании с прогнозом kpi по рекламным каналам и расчетом прибыли по каждому рекламному каналу. Плюс делаем дорожную карту всех работ, где указываем что и в какие сроки должно быть сделано.