Добрый день! Сегодня хочу рассказать, как отключается функция "Антиограбление" у сигнализаций Старлайн 6 поколения, то есть тех, чей серийный номер начинается например на S96, A96, B66, e96v2, D97 и тп. Настоятельно советую дочитать статью до конца, информация, изложенная в ней, может вам пригодиться в неожиданных и неприятных ситуациях.
Внимание! Не рекомендуется проверять работу этой функции, если у вас нет карты владельца или бумажного ПИН-конверта, на которых указан "Код экстренного выключения охраны", или если этот код вам неизвестен. Антиограбление, включенное по команде, можно отключить только вводом этого кода, поэтому если у вас его нет, лучше не экспериментируйте, а для восстановления карты владельца или ПИН-конверта с кодами, обратитесь в авторизованный или фирменный установочный центр Старлайн.
Итак, начнем, что же такое "Антиограбление"? Антиограбление - это штатная функция сигнализаций и некоторых других видов оборудования, которая позволяет в случае, если вашим автомобилем завладели угонщики, заблокировать двигатель и включить сигналы сирены и аварийные огни, привлекая внимание посторонних людей. Естественно, в таких условиях дальнейшие попытки угона будут прекращены.
Справедливости ради, хочу заметить, что случиться такая ситуация может очень редко, так как сама сигнализация защищает от этого. Разве что, как в игре GTA, вас "попросят покинуть салон автомобиля". Чаще всего, АО срабатывает из-за небрежности водителя: забыли метку, не заменили батарейку в метке, хотя были предупреждения или же, "решил проверить, что это за кнопка в приложении". Теперь рассмотрим все ситуации более подробно
Как уже выше упоминалось, включиться данная полезная функция может из-за потери связи с меткой или брелком. Чтобы отключить разблокировать двигатель, достаточно всего-лишь, чтобы метка или брелок(в зависимости от того, какие у вас настройки), появились в зоне действия. Чаще всего связь теряется из-за того, что метку/брелок забыли дома, батарейка села или близка к этому, плохой контакт с батарейкой в метке, или метка/брелок неисправны. Все эти причины теоретически возможны, и нет вины производителя в том, что от долгого использования оборудования, что-то может выйти из строя. Для таких случаев есть гарантийные обязательства, причем гарантийный срок 5 лет - это очень даже неплохо(как добавить к стандартному сроку гарантии еще 2 года, я писал в этой заметке: https://is.gd/wKmhlB)
Второй случай - когда АО включается по команде, например в приложении нажали кнопку с изображением пистолета, или ввели команду с номера владельца по смс или при звонке на номер сигнализации. Здесь уже понадобится "Код экстренного выключения" или "Экстренный код", называться может по-разному, но суть одна. Если у вас вообще нет этого кода, то единственный выход - обращаться в установочный центр, поэтому, рекомендуется возить с собой карту с кодом, или где-нибудь этот код записать, или запомнить.
Как в первом случае, так и при включении Антиограбления владельцем, есть универсальный способ отключения. Код экстренного выключения, состоящий из 4 цифр, вы можете ввести следующими способами:
1. Отправив СМС с номера владельца на номер сигнализации с командой: 30 ХХХХ, где ХХХХ - это ваш индивидуальный код выключения охраны(не путать с сервисным кодом);
2. Отключить антиограбление можно с приложения Starline 2, для смартфонов на операционной системе Android
3. Также, код можно ввести с сайта https://starline.online. Там необходимо зайти в свой аккаунт и отключать таким же образом, как и в пункте 2. Возможно, у вас кнопки с пистолетом не будет, в таком случае нажмите на кнопку с "+" и в открывшемся окне выберите "Управление режимом антиограбления". Потом также введите код.
4. Самый сложный способ - это отключение АО при помощи сервисной кнопки. В салоне автомобиля, у вас располагается кнопка, либо она сама моргает синим цветом, когда охрана включена, либо рядом с ней будет моргать маленький светодиод. Процедура следующая: при выключенном зажигании нажимаете на СК такое количество раз, которое соответствует Первой цифре кода, ждете 2-3 секунды, светодиод моргнет Один раз, вводите Вторую цифру, светодиод моргнет Два раза, вводите Третью - моргнет Три раза, вводите Четвертую, моргнет соответственно Четыре раза. Если после ввода какой-то цифры нет соответствующих подтвержающих морганий, значит цифра введена неправильно, надо начинать с первой. Если 3 раза неправильно ввести код, то в течение 15 минут возможность ввода кода будет заблокирована.