Альфа-банк на днях опять отжег.
Недавно уже писала про то, что они «для расширения аудитории» наняли не-то-рэппера, не-то-блоггера Моргенштерна (ссылка – внизу статьи). Якобы именно он как «медийное лицо» поможет привлечь более широкую аудиторию.
Хотя как по мне – лучше бы обслуживание сделали качественнее: а то постоянно косяки. ПОСТОЯННО. И народ бы не разбегался.
Найм молодого дарования, которое довольно эпатажно себя ведет и не менее эпатажно выглядит – кого-то отпугнула «дьявольская» татуировка на лбу (666), кто-то (как и я) в принципе не одобряет тату на лице, как и поведение в стиле «мне-наплевать-на-приличия» - привело, похоже, к обратному эффекту.
А именно – начался флэшмоб по демонстративному уничтожению кредиток Альфа-банка: народ с записью на видео публично их разрезал и выкидывал, а видео выкладывал в соцсети.
Кому-то лениво было записывать видео и фотать – просто резали кредитки, и\или шли в банк и закрывали счета.
Я, признаться, клиентом банка осталась :), но отношение мое к нему – и без того не феерически хорошее – несколько ухудшилось. Потому что не люблю, когда серьезные (или претендующие на «серьезность») организации делают своим «официальным лицом» таких фриков. Пусть даже популярных среди молодого поколения.
Ну ладно, Сбер Малахова «лицом» поместил, ВТБ – Машкова… Кто там еще кого? Не помню, но это тудым-сюдым.
А тут вся реклама Альфы свелась к тому, что Моргенштерн сидит на унитазе практически голый в своей нижней половине и усыпает себя деньгами…
И вот любопытно: Альфа-банк сначала клялся, что «мы наняли его как полноценного сотрудника, эпатаж – он только для соцсетей, а так блогер работает у нас как и все, без поблажек. Ходит на планерки, общается с деловыми партнерами». Просто идеальный, исполнительный и послушный работник, а эпатаж у него - только для вида,
А за последние сутки вдруг пресс-служба банка резко «переобулась». Заявила, что Моргенштерн к банку отношения не имеет от слова «вообще», и это был чисто «рекламный ход». Ну да, ну да…
В чем причина? Якобы в видеоролике, где Моргенштерн пропагандирует употребляемые внутрь запрещенные вещества (ну вы поняли).
Мой Дзен-канал – о сервисе. И вот что хочу сказать: ну ладно у вас обслуживание «хромает». Ну ладно – косякнули, промахнулись с выбором кандидатуры. Все ошибаются; кто не ошибается – тот не работает. Но при том, что ВЕЗДЕ проходила реклама «Моргенштерн = Альфа-банк», теперь видеть на всех новостных сайтах и слышать из каждого утюга «я-не я, корова - не моя» - извините, это СМЕШНО.
Вот ну чисто детсад. Вы что, 20-летнюю не закончившую вуз девочку наняли директором PR-департамента, которая не знает, что творит, и «я – девочка, я не хочу ничего решать, я хочу платье»? А как же многолетняя репутация? Как же колоссальные суммы, «слитые» на рекламу? Как же доверие пользователей, в конце концов?
Мне вот это интересно. А вы что думаете? Стали бы клиентом такого банка? :)
Другие истории про банки и финансы
Начало истории про найм в банк Моргенштерна
Обслуживание в МТС: $40 – в мусорку
Застрахуйся разок - потом не отвяжешься; Ингосстрах
«Ничьи» деньги под ногами в магазине: невнимательность или подстава?» -
Спасибо за лайки и подписки!