Найти тему

Скидка на выбор

Недавно заметил, что интернет-магазины используют технику рассылки сообщений, что мы Вам дарим столько то бонусных баллов. Понятное дело, что часть покупателей что-нибудь да купит.

Только вот дело в том, что все эти предложения уже заездили до дыр. Да и покупатель нынче требовательный и грамотный. Особого внимания к себе требует.

Скажу сразу, под особым вниманием к себе, я понимаю особые условия для моей персоны, а не рассылки спама с аккаунтов ботов в соцсетях и прочие прелести в виде холодных звонков менеджеров.

По поводу ботов и связанной с ними истории напишу пост скоро, ибо случилась неприятность из-за этого «способа» и людей причастных к этому всему.

Впрочем, про особые условия. Если взять особое отношение к каждому клиенту и соединить со скидками. Получается что? Правильно, фиксированная скидка по желанию предпринимателя, которая стремится к 0% и выполнению кучи условий.

А если изменить правила игры и сыграть по другому. Делая скидку на товар или услугу в 50%, но она не фиксированная, а плавающая или на выбор от 10 до 50%. Интересное предложение? Конечно.

А теперь добавим ещё щепотку счастья и позволяя покупателю выбирать самостоятельно за какую конечную цену он готов купить. В голову сразу полезли дурные мысли и тараканы зашумели.

Дескать, все будут выбирать максимальную скидку в 50% при таком раскладе. Часть то может и купит с максимальной скидкой, а часть посчитает продукт/услугу качественной и сделает себе скидку в 10–20 %.

Идея странная, но рабочая. Факторов влияющих на исход много. От значимости бренда/имени до банальной ценности продукта/услуги. По сути, если продукт/услуга ценные, то и скидку себе люди будут делать по минимуму.

Вывод: метод скидка на выбор сработает, но в случае если продукт/услуга реально ценные и решающие вопросы клиентов. Если они уважают тебя и ценят твой продукт/услугу.
Если Кому-то хочется покупать дорого потому, что потом приятно сказать в узком кругу за сколько куплен продукт/услуга. А для кого-то важен личный контакт с тобой, потому и сделал тебе приятно. Метод приживётся и сразу покажет насколько твой продукт/услуга важны клиентам.

Обнял…

Ушел…

#скидка #скидканавыбор #продвижениебизнеса #мысливслух #продажи #предпринимательство #нетипичныймаркетинг