Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Наконец-то раскрыта фотография масштабной модели из 42-го выпуска журнальной серии «Легендарные грузовики СССР».
Напомню, что в 42-м выпуске должна выйти масштабная модель грузового автомобиля ГЗСА-893А на шасси грузовика ГАЗ-52.
На первый взгляд, модель смотрится неплохо. Здесь главное учитывать, тот факт, что эта модель выходит в журнале, а значит, шикарную проработку ждать не стоит.
В данный момент мы ждем 40-й выпуск с моделью грузовика ЯАЗ-210Г, которого издатель окрестил «Дорожный тяжеловес».
ЯАЗ-210Г является балластным тягачом для перевозки платформ с танками и другой тяжелой артиллерией.
На официальном сайте издательства датой выхода 40-го выпуска значится 12-е апреля, т.е. еще ждать две недели.
Будем надеяться, что таких длительных перерывов издатель больше делать не будет. ЯАЗ-210Г выполнен в 43-м масштабе.
Теперь, давайте вернемся к будущей модели автомобиля ГЗСА-893А (ГАЗ-52). Впервые костромичи выпустили эту модель в марте 2018-го года.
Тогда модель была представлена в двух вариантах – ранняя и поздняя облицовка радиатора. Обе модели выпущены на шасси ГАЗ-52.
Аббревиатура «ГЗСА» расшифровывается как «Горьковский завод специализированных автомобилей».
Журнальная модель создана на базе ранее выпущенной модели фирмой «Start Scale Models (SSM)». Если что, этот грузовик можно купить за 3 450 рублей.
Если еще немного капнуть историю, в 25-м выпуске данной журнальной серии был выпущен ГЗСА-3711 (на шасси ГАЗ-53А) «почта».
Мне кажется, или производитель даже не стал перекрашивать кабину для «ГЗСА-893А»? На полке две модели с полностью одинаковыми кабинами будут теряться.
Как обычно, только передние фары сделаны отдельно из прозрачного пластика, а подфарники отлиты вместе с кабиной.
Довольно аккуратные стеклоочистители ветрового стекла, даже не смотря на то, что они пластиковые.
Есть у представленной модели один существенный косяк, на который многие обратили внимание. Если вы внимательны, вы уже тоже его заметили.
У модели отсутствует выхлопная труба. Это косяк этой модели, или всего тиража, покажет время. Будем надеяться, что первое.
Интересно посмотреть, как расписана будка. Я пытался найти архивные фотографии с такой схемой, но так и не нашел.
К счастью, установлена адекватная резина, а не «елочка», как это было одно время. Уже по этой фотографии видно, что хорошо проработана боковина покрышек.
Как вам модель? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...