Найти тему
Icon Life

JM Weston запускает коллекцию обуви от кутюр для женщин

Креативный директор JM Weston Оливье Сайяр отметил премьеру новой коллекции открытием на этой неделе новой выставки под названием Souvenir d'un Défilé или Memory of a Fashion Show в отреставрированном бутике JM Weston в парижском районе Марэ в IV округе Парижа.

Адаптация концепции бренда к городу или району является ключевой частью современной розничной торговли, и это одна из причин, по которой Сайяр переосмыслил магазин, добавив выставочное пространство к бутику, впервые открытому в 2016 году и расположенному в парижском квартале, известном своим разнообразным искусством и галереями.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life , подпишитесь, чтобы узнавать первыми!

«Я хотел создать гибридное культурное пространство как для наших выставок, так и для розничной продажи наших коллекций. Особенно, когда всё закрыто и всё слишком виртуально », - пояснил Сайяр. На дебютную выставку Сайлар пригласил ряд звезд и редакторов, чтобы они представили полные образы из своего гардероба: от таких актрис, как Шарлотта Рэмплинг и Тильда Суинтон; до известных парижских редакторов и издателей – Тины Исаак, Элизабет фон Гуттман, Натали Урс и Мари-Пьер Ланнелонг.

Каждый ансамбль располагался на складном школьном стуле перед парой от кутюрных Westons: черные классические лоферы Rampling с кожаным пионом; для Swinton коричневые замшевые мокасины, отделанные сыромятной кожей, вдохновленной итальянским художественным движением Arte Povera.

-2

Выставка отмечает 130-летие бренда, а обувь от кутюр открывает Weston для более женственной аудитории. «Мода имеет как экологическое, так и эго-логическое значение. Чтобы быть измеренным, клиент должен физически дойти до наших магазинов, а поскольку обувь делается по индивидуальному заказу, нам не нужно создавать огромные запасы», - пошутил Сайяр.

В общей сложности в коллекции представлены 18 возможных образов ручной работы по цене от 1900 до 3900 евро, каждый из которых включает натуральные элементы – бутоны, горох или лепестки, все из натуральной кожи.

Сайяр планирует ретроспективу дома с отсылками к его происхождению в Лиможе, древнем галло-римском городе на юго-западе центральной Франции и родном городе художника-импрессиониста Пьера-Огюста Ренуара. «Нет смысла иметь один и тот же магазин в каждом городе», - настаивает Сайяр, который заново изобрел магазин бренда Bordeaux в ателье художника и планирует значительные изменения в розничных магазинах в Японии, крупнейшем зарубежном рынке бренда.