Выкупив права у Анджея Сапковского, свою игру начала разрабатывать cd projekt red.
В которой на старте состояло всего пара сотрудников, а именно: 3D моделлер и несколько художников с сценаристом.
И первые концепты были довольно скудны и через чур отталкивающие, в общем никак были не связанные с тем что получилось в итоге.
Только представьте себе, Ведьмак мог бы быть игрой в которой можно было бы создать персонажа с ноля. Выбирали его внешность, стиль боя и даже пол. Более того изначально вместо двух мечей за спиной, персонаж получал меч и щит.
Более того, еще только на старте закидали тонной негатива фанаты книжной саги.
Все дело в том что ее первые концепты выглядели просто ужасно.
И в первую очередь хотелось бы поговорить о издателе, а именно ATARI.
Кампания привыкла выжимать все соки из студий до последнего цента. А когда речь пошла об издательстве никому на тот момент уже ненужной игре Ведьмак, шли ожесточенные споры и взаимные ультиматумы. Молодой студии приходилось созваниваться с Атари почти каждую неделю, так как кампания в свою очередь вечно меняла условия и сроки на разработку. Студии буквально не хватало не времени не денег чтобы хотя бы выплатить месячную зарплату своим нанятым сотрудникам. Денег от компании было скудно мало и студии приходилась выжимать с своего кармана буквально по нитке.
И в конце концов сделка которая велась в течении полу года наконец была завершена и студия смогла приступить к разработке полным ходом.
В 2007 году вышел Первый Ведьмак. Игра получилось удачной, но не настолько на сколько рассчитывали cd projekt red. Особенно продажи в США были очень низкими.
И только после того как игра собрала несколько наград, она хоть как-то начала нормально продаваться.
Но потом наступил кризис 2008го года.
И на тот момент уже Кампания cd projekt red, оказалась на волоске от того, чтоб объявить себя банкротом.
Кампания искала отовсюду хоть какую-нибудь лишнюю копейку. И наконец один инвестор предложил свою помощь, но в замен к нему перейдет 2% контрольных акций кампании. После долгих раздумываний cd projekt red отказала инвестору, заявив что если и придется заявить о банкротстве то мы будем знать что это сделала именно наша кампания а не часть ее.
В итоге, они за свою принципиальность были вознаграждены, адекватный инвестор нашелся. Да ему пришлось продать какие-то акции но то была лишь мелкая доля с продаж продукта от cd projekt red.
И контрольный пакет остался в руках кампании.
Они получили доступ к фондовому рынку и смогли разом избавиться от финансовых проблем и сконцентрироваться на мелкие недоделки и патчи игры, тем самым доведя ее почти до идеала.
конец главы 2.