Найти тему
Brand to GO

Бушевнобольные. Как Буше строит бренд зеленого бизнеса.

Есть в Петербурге компании, у которых стоит поучиться строить цельные, “выпуклые” бренды. Буше - один из таких, очень питерских брендов, где обычный завтрак для меня каждый раз оборачивается желанием разобрать свой покупательский опыт на вкусные маркетинговые составляющие.

Философия компании “Мы - меняем мир! Мы создаем, а не потребляем“ распространяется и на младшего брата — сеть булочных у дома «Теплого хлеба и под одеяло».

Целевая аудитория - современные занятые, но очень осознанные жители большого города. Обещание бренда - приносить радость и гармонию в ритм сумасшедшей городской жизни. Хештег: бушевнобольные.

-3

Одна из инициатив компании - снижать негативное влияние на окружающую среду (“мы не потребляем”) через просвещение аудитории о необходимости беречь воду и свет. Также Буше поддержало проект Greenpeace #БудьДикимДругом, разместив плакаты с исчезающими видами животных на фасадах, во дворах домов и в скверах Петербурга. Цель - привлечь внимание к проблеме исчезающих видов животных.

Чтобы рассказать о своей позиции посетителям компания использует разные точки контакта: таблички в туалетах кафе и страницу регистрации в сети WiFi. Не у многих компаний доходят руки даже просто забрендировать этот носитель, не то что обновлять.

Важно, что эти инициативы - не пустые слова и находят подтверждение в самом продукте. В прошлом году Буше объявили, что отказываются от пластиковых трубочек, одноразовой упаковки сахара и заменили обычную кассовую ленту на такую, что не содержит токсичных веществ.

Интересно, что стать экологичнее “Буше” побудили пользователи инстаграма, обратившие внимание в 2018 году на неэкологичные акции бренда. С тех пор компания взяла курс на зеленый бизнес и теперь радует своими социальными инициативами.

#буше #bushe #bushebakery #ТХИПО #теплогохлебаипододеяло