Я считаю, при наличии времени для продвижения страницы в ТикТок, вы обязаны ее завести!
!однако клиентов сразу же у вас не прибавится!
Это связано с алгоритмами ТикТока, которые настроены на подписчиков со всего мира, то есть найти свою целевую аудиторию будет нелегко!
Около 10% - вероятность, что ваши потенциальные покупатели увидят именно ваше видео.
Тем не менее, плюсы ТикТока:
- ваша медийность, узнаваемость растёт. Вы создаёте свой личный бренд.
- можно перенаправлять аудиторию из ТикТока в Инстаграм, что, скорее всего, увеличит поток клиентов, охваты, активность на странице)
- в Инстаграм любят контент из ТикТока - отсюда вы можете дублировать видео. Не забывайте про структуру - развлекательный, полезный, продающий!
Контент должен быть интересным и дозированным, поэтому не выкладывайте 100 смешных видео подряд в ленту Инстаграм.
Что же снимать? Это самый главный вопрос!
1. Шутки
2. Тренды, которые необходимо подстроить под свою тематику
3. Сторителлинг: рассказ о странном заказе, о начале деятельности и тд.
4. Лёгкие и простые рецепты.
А у вас уже есть аккаунт в ТикТок?
Желаю удачи и попаданий в рекомендаций.