Найти в Дзене
Полина Шевчук // Шеф

ТИКТОК ДЛЯ КОНДИТЕРА

Я считаю, при наличии времени для продвижения страницы в ТикТок, вы обязаны ее завести!

!однако клиентов сразу же у вас не прибавится!

Это связано с алгоритмами ТикТока, которые настроены на подписчиков со всего мира, то есть найти свою целевую аудиторию будет нелегко!

Около 10% - вероятность, что ваши потенциальные покупатели увидят именно ваше видео.

Тем не менее, плюсы ТикТока:

- ваша медийность, узнаваемость растёт. Вы создаёте свой личный бренд.

- можно перенаправлять аудиторию из ТикТока в Инстаграм, что, скорее всего, увеличит поток клиентов, охваты, активность на странице)

- в Инстаграм любят контент из ТикТока - отсюда вы можете дублировать видео. Не забывайте про структуру - развлекательный, полезный, продающий!

Контент должен быть интересным и дозированным, поэтому не выкладывайте 100 смешных видео подряд в ленту Инстаграм.

Что же снимать? Это самый главный вопрос!

1. Шутки

2. Тренды, которые необходимо подстроить под свою тематику

3. Сторителлинг: рассказ о странном заказе, о начале деятельности и тд.

4. Лёгкие и простые рецепты.

А у вас уже есть аккаунт в ТикТок?

Желаю удачи и попаданий в рекомендаций.