Жить человейнике – это правильно. Это реалии нынешнего мира. Муравьи, заселившие блокхаузы, облепившие Москву, те, что сбежали из сел и разрушающихся остальных населённых пунктов России, должны её обслуживать за подачку. И если умирает три четверти страны, значит не нужна такая страна.
Это придумала не я. Это МНЕ СКАЗАЛИ. Умные, молодые, продвинутые тридцатилетки, те самые, которые теперь делают нашу страну.
Сказали, конечно, не совсем так, именно этими словами, но смысл я передала правильно, только грубо конечно. Но от этого он стал только откровеннее.
Разговор был о том, что погибает село. Что на месте разрушенных колхозов, совхозов, животноводческих ферм ничего не возникает. О том, что зарастают бурьяном поля, что больше нет нив, славящих нашу Родину, о том, что больше не работают элеваторы и крупозаводы, и о том что мертвая страна чувствует себя живой. Как зомби. Лупает глазами. И… ничего не понимает.
-Зачем нам это? Это не конструктивно. Зачем все это выращивать, если это прекрасно можно купить? Ведь Россия – страна, продающая сырье. И больше ей ничего не надо.
-А люди? Люди как же? Они что, должны сдохнуть в этих своих умерших сёлах, маленьких городах, небольших посёлках? Или они должны все переехать в человейники и стать муравьями?
-Да!!!
-Прямо вот все? А те кто не может, не хочет, кто мечтает возродить Россию, оживить её плодородные земли, завести тучные стада?
Я сама поняла глупость своего вопроса, но упрямо продолжала разговор…
-Это не конструктивно. Они не нужны…
И плевать. Я не хочу быть муравьем, жующим корм за подачку.
Я оживлю свой маленький кусочек земли. И, может быть, кто-то встанет рядом. И ещё. И ещё….