Сьюзи Сэлмон (Сирша Ронан) - типичная 14-летняя девочка в 1973 году. Она любит фотографировать, кино и ждёт первого поцелуя. Ее родители любящие и поддерживающие её. Папа (Марк Уолберг) любит создавать модели кораблей из бутылок. Мама (Рэйчел Вайс) перешла от чтения таких авторов, как Вирджиния Вульф, к изучению методов воспитания детей. У Сьюзи есть младшие брат и сестра, которых она обожает. Однажды вечером Сьюзи опаздывает на ужин. Предполагая, что из-за школьных мероприятий она опоздала на автобус, семья ужинает и шутит о том, сколько бобов Сьюзи найдет на своей тарелке, когда вернется. Только она никогда этого не делает. Сьюзи погибает.
Как оказалось, райский дом павшей героини Питера Джексона, Сьюзи Сэлмон, оказался более ярким и фантастическим, чем можно было ожидать от человека, который заставил нас поверить в Мордор. Небеса представляют собой воздушный пейзаж, который трансформируется по цвету и форме. Это напоминая загробную жизнь, изображенную в картине "Куда приводят мечты". Сьюзи было 14 лет на момент ее смерти, и поэтому неудивительно, что ее рай - пушистый, милый и девчачий.
Джексон создал энергичную, горячую, мучительную драму о треугольнике персонажей: Сьюзи, ее истерзанный отец Джек, который рьяно ищет убийцу своей дочери, и сам убийца, мрачный отшельник Джордж Харви. С заразительной уверенностью Джексон переключается между точками зрения и навязчивыми идеями этих персонажей. Это поистине виртуозное кино.
Несмотря на все движение сюжета, энергию и внимание к декору, гардеробу и прическам, основа фильма эмоциональна. Ужас от потери ребенка, неистовое стремление к справедливости, ледяное спокойствие убийцы: Джексон строит и передает все это с непоколебимой уверенностью. В "Милых костях" есть моменты душераздирающего горя, тошнотворного страха и бездыханного восторга. Как бы я равнодушно не относился ко всеми любимой франшизе "Властелин колец", Джексон доказывает, что он прирожденный режиссер.
Сирша Ронан столь же убедительно справилась с ролью. Сбитая с толку и сдавленная, она полностью на своём месте. Но она не затмевает Марка Уолберга, отчаявшегося и решительного, или Стэнли Туччи, поджимающего рот и превращающего в безмолвного убийцу. По сравнению с ними уважаемое трио Рэйчел Вайс, Сьюзан Сарандон и Майкла Империоли ощущается как фон для основных персонажей.
Я не знаю, что почитатели книги думают о киноадаптации Джексона. У читателей есть привычка - без сомнения, раздражающая режиссеров - иметь твердые представления о книгах, которые они любят. Как человек, который данную книгу не читал, я нашел фильм Джексона душевным, мастерским, ужасающим, раздирающим и эмоционально правдивым.
Моя оценка фильму 9 из 10.