#Весне дорогу
Весна – особая пора надежд не наступивших, но наступающих. Мы ждем чего- то нового, просыпаемся после зимы, выползаем погреться в весеннем солнышке. Как обновиться быстро и качественно?! Придем постепенно в сознание.
Расширяем рамки, несколько слов про культуру потребления. Мы живем в мире вещей. Вещи прекрасные! Они удобные, надежные, могут сэкономить наше время, могут в хозяйстве помочь. По работе тоже пригодятся, и на досуге. Все это замечательно ровно до тех пор, пока мы владеем вещами, а что если вещи завладевают нами?
Освобождаемся. Предлагаю купить книги, затариться на весну. Импульсивный поход в магазин. Мои приобретения: Татьяна Мужицкая «Мне все льзя», «Роман с самим собой», «Теория невероятности», Ицхак Пинтосевич «Действуй!», М.Аткинсон «Жизнь в потоке», Лоуэн «Радость».
Интересно закупалась. Один поход был в «Мою книгу» рядом с домом.. пришла, и сердцем чувствую, что «Теория невероятности» где-то здесь на полках стоит. Хожу, высматриваю, не вижу. Подхожу к консультанту, прошу найти. Она уходит, потом зовет еще одного, возвращаются, говорят, что нет. Зовет третьего консультанта. Ура нашли. Прочитала за полдня, 4 часа. Книги Татьяны Мужицкой они для сразу в действие. Я давай сразу пробовать все. Неделя непроходящего восторга.
Их нельзя читать по одному разу. Сейчас перечитываю по второму разу «Мне все льзя» и «Роман с самим собой». Прочитала Лоуэна и «Теорию невероятностей». Если читать и делать упражнения, то жизнь меняется бесповоротно. Можно подходить творчески. Создавать свои системы смыслов. Это конечно, на любителя. Помогает освежиться, как утренний ледяной душ. Его я тоже принимаю.
Меня спрашивают, когда ты успеваешь читать? А мне в ответ хочется спросить, а как вы не успеваете? Но вопрос-то в другом, для чего вы читаете? Чтобы что? Я усложняюсь, открываю целые миры, людей, себя. Меняется оптика восприятия, как я говорю. И потом, как же общаться с людьми, если ты не наполнен.
Хожу по улице, облизываюсь на лавочки. Когда потеплеет, буду сидеть и читать, пока не стемнеет.
Я в предвкушении. А ты?