Найти тему
Business Boom

Почему SEO уже недостаточно: проблемы современного продвижения в интернете

Оглавление

Сегодняшний отдел маркетинга выполняет множество ролей, в которых сочетаются знания как в традиционных, так и в цифровых областях. В частности, набор сотрудников на должности, связанные с поисковой оптимизацией, за последний год увеличился более чем на 40% .

Компании вкладывают больше долларов, чем когда-либо, в органический поиск и контент-маркетинг. Этот стратегический сдвиг требует от специалистов по SEO и маркетингу согласованных действий для достижения общих ключевых показателей эффективности кампании. Преодоление разрыва в совместной работе требует не менее осознанного перехода к последовательному общению, процессам управления проектами и созданию команды.

Проблемы с интеграцией

Заставить две междисциплинарные команды работать слаженно - непросто. Около 75% кросс-функциональных команд терпят неудачу. Чтобы снизить риск плохо выполненной кампании, жизненно важно интегрировать повседневные функции как маркетинговой, так и SEO-команды. Для этого стоит взглянуть на некоторые общие препятствия на пути к успеху.

  • Отсутствие общения, особенно в отношении целей
  • Нет четкого метода измерения рентабельности инвестиций
  • Изолированный менталитет или отсутствие гибкости
  • Пробелы в внедрении технологий

Невероятно сложно стремиться к четко не определенной цели. Еще сложнее ожидать, что команды с разным набором навыков будут работать в рамках плохо определенных параметров проекта. Расползание объема становится реальной проблемой наряду с общим отсутствием уверенности в результатах проекта и сотрудничестве команды.

Отсутствие ясности также может отрицательно повлиять на оценку воздействия продукта. Если у проекта нет четкой стандартизированной системы измерения рентабельности инвестиций, каждой команде становится сложно понять влияние своей работы и справедливо распределить ответственность. Это сложно в любом кросс-функциональном сценарии, но в мире маркетинга, где исторически сложно измерить рентабельность инвестиций , это может оказаться катастрофическим.

Слишком часто отдельные команды становятся разрозненными, изолированными от более крупного отдела своими специализированными навыками. Преодоление творческой разрозненности означает, что ценная информация будет более свободно распределяться между командами, а конечный результат будет более динамичным, что является чрезвычайно ценной вещью в мире маркетинга. Адаптация к текущим тенденциям в SEO и маркетинге, а также возможность реализовать их в рамках совместной стратегии означает быть восприимчивым к изменениям.

Одним из препятствий на пути к междисциплинарному сотрудничеству является пробел в принятии технологий. Хотя в 2018 году на программные приложения MarTech приходилось почти 30% бюджета директора по маркетингу, некоторые аспекты технического SEO может быть сложнее концептуализировать и уместить под единым маркетинговым зонтиком. Внедрение стандартизированных технологических инструментов, направленных на развитие сотрудничества и анализа данных, является краеугольным камнем современной маркетинговой стратегии.

Влияние на доход

Успешное межведомственное сотрудничество может быть связано с прибылью и положительным влиянием на бренд. Более 90% трафика Google наблюдается на первой странице, а это означает, что если вы занимаете место на второй, третьей или десятой странице, ваши маркетинговые усилия вряд ли будут заметны.

Маркетинг в социальных сетях и контент-стратегия давно стали территорией традиционных маркетологов. Гибридные цифровые маркетологи и специалисты по SEO могут помочь в достижении маркетинговых целей, сосредоточенных на наиболее убедительных и технических аспектах, предлагая уникальное понимание того, как органический поиск помогает повысить узнаваемость бренда.

Межфункциональная коммуникация обеспечивает более четкое представление о возникающих тенденциях, моделировании рентабельности инвестиций и организационных потребностях, которые могут определять расходы на маркетинг и стратегическую направленность. Воспитание базового понимания отношений между брендом и его клиентами также помогает маркетологам и экспертам по поисковой оптимизации в равной степени создавать более разумные стратегии и добиваться более прибыльных результатов.

-2

Лучшие практики для развития сотрудничества

К счастью, создание культуры сотрудничества не должно быть такой сложной задачей. Стратеги SEO и маркетологи имеют схожие ключевые компетенции. При наличии правильных инструментов и процессов усилия по поисковой оптимизации могут помочь в достижении маркетинговых целей и наоборот:

  • Инструменты для совместной работы
  • Рабочие процессы
  • Образование и вовлеченность сотрудников

Инструменты для совместной работы и программные платформы выходят на рынок все чаще. Внедрение этих инструментов может положительно повлиять на то, как команды SEO и маркетинга работают вместе, а также выполняют повседневные рабочие обязанности. От платформ управления проектами, таких как Asana или Basecamp, до инструментов для совместных встреч, таких как Slack и Google Hangouts, использование стандартизованного набора инструментов помогает расширить возможности организаций с отдельными отделами и позволяет удаленным сотрудникам создавать привлекательные кампании в режиме реального времени. Это также помогает группам создавать рабочие процессы, которые разбивают крупномасштабные проекты на более мелкие задачи, позволяя им внимательно следить за потенциальными узкими местами на всех этапах жизненного цикла управления проектами.

Преодоление организационной разрозненности может многое сделать для создания общего чувства опыта и общего словарного запаса. Определение целей проекта и показателей для отслеживания помогает улучшить сотрудничество между командами SEO и маркетинга, поскольку все заинтересованные стороны будут понимать, как их усилия и область знаний влияют на общий результат. Не каждая маркетинговая цель будет ориентирована на SEO, но по-прежнему важно, чтобы заинтересованные стороны говорили о целях и возможностях ключевых слов, а также проводили учебные занятия.

Обеспечение заинтересованности сотрудников - один из лучших способов сохранить продуктивность и согласованность совместной работы. Планирование регулярных постоянных встреч для отслеживания прогресса в достижении целей, а также обеспечение возможностей для профессионального развития, сертификации и наставничества помогают укрепить усилия по построению команды, ведущие к успеху.

SEO-стратегия для достижения результатов

Маркетинговые команды должны думать о SEO, а команды SEO должны думать о маркетинге. Поскольку все больше компаний уделяют внимание органическому поиску и смежным формам маркетинга, обе команды будут работать над общими KPI. Маркетинговые стратегии будущего включают в себя более целостный подход к стратегии бренда, и компании, способные наладить межфункциональное сотрудничество, настраиваются на то, чтобы лучше реагировать на меняющийся рынок.