Найти тему
Коммуникатор

Как основатели компаний Starbucks, Sony и Apple относятся к своим сотруникам. В чем секрет их управления?

И снова мы говорим о том, как важен для команды личный пример лидера. Важен стиль его управления, его искренность, его человечность, его участие в жизни своей команды и вера в то, что он говорит и делает.
Если его философия идет от сердца, то его подчиненные это непременно оценят. Вокруг него будут собираться люди с похожим взглядом на жизнь и бизнес, и это приведет компанию в большим и лучшим результатам.

-2

Верное выражение. Ведь компания - это не только ее основатели, акционеры и руководители, это прежде всего ее сотрудники. И важно, чтобы у этих сотрудников было свое мнение, свои идеи и возможность их высказать и реализовать.
Руководителям стоит не только раздавать поручения и ставить задачи, но и давать пространство для творчества, самореализации, обучения персонала. Хорошо, если компания напрямую принимает участие в развитии своих работников.

-3

Обеими руками "ЗА" эту мысль. Если уж компания взяла человека, нет смысла потом ему диктовать, что и как делать, тем самым понижая его самооценку и мотивацию. Просто доверьте ему его функцию и смотрите, как она начнет процветать. Полагаю, что никто из вменяемых экспертов не будет против реперных точек, чтобы сверить путь и подправить задачи, а вот заниматься микро-менеджментом с такими сотрудниками точно не нужно.

А о двух разных подходах к мотивации персонала Генри Форда и Соичира Хонда можно почитать здесь.