Я иду на кухню, и они следуют за мной. Пытаюсь спрятаться от них в ванной. «Муаааа…» - тянут они и скребутся в закрытую дверь. Дверь не выдерживает напора и распахивается. Я бегу в комнату, но и здесь мне нет от них покоя. «Муаааа…» - преследует меня повсюду. В комнате, в прихожей, в туалете… Они повсюду находят мой след. Мне кажется, что я попала на съемки фильма про зомби апокалипсис. Они движутся в мою сторону, где бы я не находилась. «Муааааа, муааааааа», - слышу я со всех сторон.
Я спряталась от них на втором ярусе кровати, но даже сюда они уже добрались и лезут, и лезут. Вот уже дотянулись до меня их цепкие руки, тянут с меня одеяло. Кто-то из них схватил меня за нос и, горячо дыша мне прямо в лицо, шепчет: «Муаааааа!» Мне страшно.
Я просыпаюсь в холодном поту. Мне кажется, мир сошёл с ума, люди превратились в зомби, и надо мной нависла реальная угроза. Я уже готова сорваться с кровати и бежать спасаться. Но вот прихожу немного в себя и вместо страшных зомби вижу над собой миловидное лицо своей дочери. Она хватает меня за нос и кричит: «Ма… мама, ты проснулась. Давай поваляемся!» Рядом пристраивается старший сын: «Мам, разблокируй компьютер!»
А вот и младшенький подтягивается. Ему ничего конкретно от меня не надо, ему просто нужно быть к маме ближе всех, поэтому, расталкивая остальных, он лезет к своей цели с грацией тарана, приговаривая: «Мама, маааамаааа, мааааа…!»
Я выдыхаю с облегчением. Мир вовсе не сошёл с ума. На планете не начался зомби апокалипсис. Это просто в моей отдельно взятой квартире, конкретно в моей семье, продолжается конкретно мой апокалипсис детей.
А как начинаются ваши выходные с детьми?