Мы не ограничиваем себя digital и также хороши в других направлениях: от стратегического маркетинга до дизайна. Сегодня поговорим о втором.
Это вам не картинки в таргет пилить
Провокационно? Мы не спорим, что в таргет больше не нужен мощный дизайн с уровнем прокачки скиллов дизайнера до 200 lvl. Но и визитки в пэинте не слепишь (хотя смотря что лепить). Речь пойдёт о полиграфии. И да, мы давно и круто с этим работаем.
Почему нам важно развиваться в полиграфии?
Чтобы удовлетворять полный цикл потребностей клиента. Вот и весь ответ.
Что за проект?
В ноябре 2020-го к нам обратилась научно-производственное объединение ООО «НПО Бинам». Ребята занимаются разработкой и производством инновационных агрономических препаратов для поставки по всему миру.
Посмотреть на них можно вооот здесь: https://vk.com/npobinam_fitaktiv
Какой пул задач?
Запрос большой, но мы с удовольствием взяли в работу:
— подбор фирменных цветов;
— подбор фирменных шрифтов;
— разработка логотипа;
— разработка дизайна визиток;
— разработка фирменного дизайна ручек;
— разработка фирменного дизайна тетрадей;
— разработка фирменного дизайна этикеток;
— разработка фирменного дизайна торговой витрины;
— разработка дизайна наклейки на борт трамвая.
Какая концепция была обозначена?
Проведя бриф с заказчиком, выяснив его пожелания, изучив референсы мы без возражений приняли минимализм. Почему?
«Характерной особенностью предлагаемых препаратов является сверхнизкий уровень дозировки, что обеспечивает экологизацию сельскохозяйственной продукции за счет снижения пестицидной нагрузки» — именно это мы и хотели показать. Длить ту идею, что уже заложена в основе деятельности заказчика — за счёт меньшего достигать большего.
Основные цвета
В фирменном стиле используется цвет натуральной травы. Светлый оттенок поддерживает эффект естественных бликов при солнечном свете. Вместе эти оттенки создают объём и дают ощущение свежести.
Фирменный шрифт
Шрифт был выбран без засечек для поддержания простоты фирменного стиля.
Логотип
Логотип состоит из 2-х частей.
В основе графической части — фуллерен — основной компонент в составе продукта компании — и лист, отражающий назначение применения — здоровый рост растений.
Текстовая часть — название компании в латинице и кириллице.
Что изменили?
1) упростили структуру фуллерена;
2) изменили цвет логотипа;
3) переместили лист;
4) убрали обводку, оставив небольшую лунку;
5) добавили текстовую часть.
Мы предложили 3 варианта, в итоге, выбор заказчика пал на доработанный вариант логотипа.
Фирменный блок
Для оформления полиграфии основным элементом стала трава.
Дизайн этикеток
Разработали несколько вариантов этикеток для продуктов.
Наклейка на трамвай
Создали оформление транспортного средства.
Торговая витрина
Бонус
В качестве бонуса разработали оформление для сообщества FITAKTIV в соцсети «Вконтакте» на зимний и летний период.
Создали дизайн прототипов постов.
А также разработали дополнительные элементы оформления.
Привлекайте больше подписчиков крутым дизайном сообщества.
Мы уже тут как тут