Компания «Зеон Недвижимость» застраивает загородные микрорайоны по европейским стандартам, изготавливает домокомплекты на собственном заводе и создает надежные каркасные и каменные дома.
Ситуация
Раньше у компании не было маркетолога, поэтому голос бренда менялся в зависимости от канала коммуникаций. Потенциальный покупатель мог увидеть 2 разных объявления от «Зеон Недвижимость», но не понять, что это одна и та же компания.
С приходом маркетолога появилась потребность в создании единого языка бренда, который легко передать сотрудникам и подрядчикам.
Что мы сделали
Исследовали корпоративную культуру
Провели интервью с владельцем Константином, ведь именно его голос, манера общения и ценности транслируют работу всей команде. После общения с ним выделили яркие черты его характера. Они могли стать отличительной чертой компании.
Затем взяли интервью у сотрудников компании. Узнали, как они общаются между собой и как чувствуют свою компанию. Вместе выделили ключевые ценности компании, прописали список принципов и выделили основные, на которые необходимо опираться.
Исследовали целевую аудиторию
Провели исследование целевой аудитории заказчика: взяли 11 контактов клиентов, которые являются ядром ЦА, составили список вопросов и обзвонили их.
На основе обратной связи клиентов подготовили два документа.
1. Результаты обзвона . Прописали ситуацию, которая подтолкнула клиента к покупке, процесс поиска загородного жилья, конкурентов, критерии выбора и решающий критерий, сомнения покупателей, ключевые преимущества компании «Зеон Недвижимость» и загородной жизни в целом.
2. Предложения по улучшению продукта . Сформулировали список недостатков, которые обнаружили клиенты. По каждому пункту предложили идеи для усиления и продвижения продукта.
Также написали отзывы на основе интервью с клиентами, согласовали с ними фото и текст. Компания может использовать эти отзывы в своих соцсетях, на сайте и в рекламных кампаниях.
3. Проанализировали конкурентов
На основе критериев выбора, которые выделяли представители ЦА, мы проанализировали работу конкурентов и аналогов. То есть, затронули не только производителей каркасных домов, но и тех, кто предлагает похожий продукт, например, таунхаусы и квартиры в этом же ценовом сегменте.
Под видом тайного покупателя обзвонили конкурентов, выяснили их условия и оценили сервис.
В результате создали карту слабых и сильных сторон «Зеон Недвижимость» и список того, что мы можем перенять у конкурентов.
4. Проработали смыслы
Встретились с руководителем отдела продаж, коммерческим директором и отделом маркетинга. Рассказали о смыслах, которые получились в результате интервью. Сотрудники компании помогли дополнить их фактами и примерами.
Вместе мы сформулировали миссию и ценности компании — то, на чем строится ее деятельность.
5. Написали редполитику
Разработали полный документ с итогами исследований и пониманием позиционирования компании: ценностей, УТП, языка компании, ключевых преимуществ перед конкурентами по каждому продукту.
6. Написали тексты
Подготовили базовые тексты, которые компания может использовать в различных каналах коммуникации: соцсети, лендинги, доски объявлений, блог, новости, экспертные СМИ. Это готовые тексты, которые помогут штатным копирайтерам понять стилистику и подачу.
Результат
У «Зеон Недвижимость» появилась редполитика — главный документ, который регламентирует внешние коммуникации компании: публикации для СМИ, соцсетей, рекламных кампаний.
Каждый новый сотрудник или подрядчик будет знать, что писать и на что делать акценты. А потенциальным клиентам легче идентифицировать «Зеон Недвижимость», потому что голос бренда во всех каналах коммуникации будет единым.
Рекламные кампании будут проходить более эффективно, потому что и маркетолог, и копирайтер знают боли и возражения целевой аудитории.
Компания определилась с миссией и ценностями, что тоже будет транслироваться в рекламных кампаниях и в СМИ. Люди со схожими ценностями будут выбирать компанию «Зеон Недвижимость» в качестве застройщика своего дома.
Подписывайтесь на наш канал, здесь все о текстах