Краткий курс копирайтинга.
В предыдущем посте мы заложили фундамент вашего убедительной и продающей статьи или лендинга.
Вы выслушали своих клиентов и написали черновик с учетом их потребностей и пожеланий.
Но как сделать так, чтобы новые клиенты поверили вам, доверяли вам и хотели покупать у вас? Как вы можете подтолкнуть их к тому, чтобы они с связались с вами или сделали что вы им предлагаете.
9 основных правил убедительного копирайтинга
- Убедите их эмоционально. Придерживайтесь фактов. Обращайтесь к эмоциям людей, чтобы соблазнить их, совершить покупку, и помогите обосновать свою покупку логикой и фактами.
- Привлеките читателей рассказами. Они более клепки, чем продажи.
- Не хвастайтесь собой, потому что это отвратительно. Повысьте свою надежность с помощью несладких отзывов и тематических исследований, основанных на историях.
- Избавьтесь от возражений читателя по поводу покупки. Что мешает им сделать следующий шаг?
- Повысьте авторитет с помощью отзывов. Сообщите людям, кто еще нанял вас или сколько проектов вы выполнили. Создайте чувство популярности, упомянув свой список ожидания.
- Обращайтесь к страху людей. что они могут потерять, если они не купят у вас?
- Преодолейте промедление покупателя, подтолкнув его к принятию решения. Примените силу дефицита : предложите ограниченную по времени акцию, создайте ограниченную серию или ограничьте доступность. Или добавьте таймер обратного отсчета, чтобы создать ощущение срочности.
- Примените силу бесплатного. Бесплатная доставка или бесплатный бонус могут иметь более высокую воспринимаемую ценность, чем скидка.
- Снизьте риски покупателя с помощью гарантии. Это может придать людям уверенность в покупке.
Вы сделали неотразимое предложение. Вы подтолкнули читателей к принятию решения. Вы знаете, что они готовы покупать у вас.
Ваша статья почти готова ...пришло время редактирования. Но об этом в следующей статье.
Источник: Черные носороги