Найти в Дзене
МЕТАИССКРА

Боги апокалипсиса. Четвертый всадник

Оглавление

В: Что представляет из себя четвертая фигура всадников апокалипсиса?

О: Четвертая фигура стоит сзади. Она про богов. Это разные энергии, которые себя проявляют через архетипы богов, объединенные в единый поток для простоты восприятия

Четвертая фигура – это собирательный образ разнообразных потоков, которые отвечают за духовное ведение цивилизаций, в т.ч. человечества. Но дело в том, что у них самих давно между собой «терки и войны богов ».

Эта четвертая фигура теряет власть и энергию в ходе внедрения новых кодов, потому что ДНК 3.0 формирует крайне пластичное существо, для которого догмы, религии, традиции, эгрегоры и конфессии становятся не важны. Не сама фигура, а те, чей собирательный образ она из себя представляет. Сейчас эти образования на теле планеты выглядят как раковая опухоль, они мешают развитию: ЛЮБОЕ жесткое убеждение и НЕгибкость делают тебя частью противостояния изменениям. Новые коды сглаживают эти привязки в человеке и помогают развить пластичность.

В: Как этот процесс выглядит из многомерности?
О: На более высоком уровне это все выглядит достаточно гармонично. Боги тоже растут и поэтому заинтересованы в изменениях.  Но когда я соединяюсь с этой фигурой, её более «приземленной» частью, я чувствую чудовищную степень духовного разложения, гордыни… они настолько заигрались, такой застой создали…

Показывают Китай – он закапсулирован в этом слое. С точки зрения духовного уровня Китай плохо проницаем – там очень жесткий духовный слой, устройство сознания и культуры очень жесткие через традиции, коммунизм, технократический прогресс. Хотя все очень относительно, конечно, и зависит от конкретного слоя реальности или купола. На другом уровне Китай может быть очень гибким и высокодуховным, но далеко не все находятся в этом слое, уровни пробуждения у всех разные . Боги отвечают за духовный слой, который сейчас очень заскорузлый, очень жесткий. Но, потому что тренд сейчас в сторону пластичности сознания, люди будут отходить от жестких религиозных эгрегоров. Отчасти это видно на примере священников, которые часто очень жестко «болеют» (читай, проявляют симптомы «вируса», свидетельствующие, среди прочего, о негибкости сознания).

-2

Почему столько «больных» в госдуме?

В: Кстати, в новостях недавно писали, что в думе переболели больше трети депутатов. Почему они так сильно болеют, можно ли говорить о высоком уровне негибкости или есть другие причины?

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА САЙТЕ