Даже у самых продвинутых профессионалов иногда заканчиваются идеи — помогают чек-листы и списки. Особенно если скрещивать идеи из разных пунктов: тогда точно получится что-то уникальное.
Не забывайте, что stories в «Инстаграм» к 2021 году стал мощным инструментом для привлечения новых подписчиков и активации целевой аудитории. И вот как их можно использовать.
1. Продаем
Небольшие бизнесы обожают продавать в соцсетях. И хотя такой тип контента не должен преобладать, он, несомненно важен. Здесь мы говорим о своих продуктах и услугах: используем все вариации на тему карточки товара (вид товара, цена, преимущества и выгоды — в разных пропорциях и формах подачи). Но не только.
1. О продукте, цене, преимуществах
2. Самые продаваемые товары
3. Товар дня
4. Подборки товаров по запросам
5. Полезный контент с отсылками на товары
6. Обзоры или анонсы новинок
7. Редкая возможность
8. Горячая скидка, акции, скидки, специальные предложения
9. Ограниченное количество или время на покупку
10. Кейсы: было-стало
11. Инфографики, статистика по услуге
12. Клиент с продуктом
13. Использование на практике
2. Демонстрируем ценности
Хорошо, когда бренд идейный, и люди, представляющие его, несут что-то большее, чем просто попытка впихнуть свой товар. Здоровый образ жизни, экология, толерантность и инклюзивность — что угодно, важно показать клиентам, что вы разделяете их ценности и думаете о добром и важном.
14. Закулисье
15. Бэкстейджи
16. Жизнь сотрудников вне работы, связанная с ценностями
17. Любые форматы, демонстрирующие ценности
3. Даем классную информацию
Главное, эта информация должна быть реально полезной и ценной пользователю. В идеале то, чего никто другой не рассказывает. Но, если честно, полезности удобнее давать в постах, а в stories выносить анонсы на них. Хотя, если очень коротко...
18. Полезные советы
19. Лайфхаки, простое быстрое решение проблемы
20. Чек-листы
21. Пояснения, сравнение схожих продуктов
4. Развлекаем
Соцсети — не лекция в универе, нужно и повеселиться, и мнение выразить, и просто отдыха ради кнопочки понажимать.
22. Вопросы
23. Викторины
24. Голосования
25. Игры
26. Приколы ради прикола
27. «Несерьезный» полезный контент
5. Вовлекаем
Увеличиваем вероятность взаимодействия подписчиков с публикациями в разных проявлениях.
28. Анонсы постов и статей на своем сайте и других площадках
29. Вопросники
30. Информация о мероприятиях, онлайн и оффлайн
31. Репосты
Надеемся, что эти советы вдохновили вас на создание нового классного контента. Ну а если самостоятельно заниматься всем этим вам не с руки, пишите: start@rocketstudio.ru , будем рады помочь.