Найти в Дзене
Rocket Studio

О чем бы сделать stories: 31 интересная идея

Оглавление

Даже у самых продвинутых профессионалов иногда заканчиваются идеи — помогают чек-листы и списки. Особенно если скрещивать идеи из разных пунктов: тогда точно получится что-то уникальное.

Не забывайте, что stories в «Инстаграм» к 2021 году стал мощным инструментом для привлечения новых подписчиков и активации целевой аудитории. И вот как их можно использовать.

1. Продаем

Небольшие бизнесы обожают продавать в соцсетях. И хотя такой тип контента не должен преобладать, он, несомненно важен. Здесь мы говорим о своих продуктах и услугах: используем все вариации на тему карточки товара (вид товара, цена, преимущества и выгоды — в разных пропорциях и формах подачи). Но не только.

1. О продукте, цене, преимуществах

2. Самые продаваемые товары

3. Товар дня

4. Подборки товаров по запросам

5. Полезный контент с отсылками на товары

6. Обзоры или анонсы новинок

7. Редкая возможность

8. Горячая скидка, акции, скидки, специальные предложения

9. Ограниченное количество или время на покупку

10. Кейсы: было-стало

11. Инфографики, статистика по услуге

12. Клиент с продуктом

13. Использование на практике

2. Демонстрируем ценности

Хорошо, когда бренд идейный, и люди, представляющие его, несут что-то большее, чем просто попытка впихнуть свой товар. Здоровый образ жизни, экология, толерантность и инклюзивность — что угодно, важно показать клиентам, что вы разделяете их ценности и думаете о добром и важном.

14. Закулисье

15. Бэкстейджи

16. Жизнь сотрудников вне работы, связанная с ценностями

17. Любые форматы, демонстрирующие ценности

3. Даем классную информацию

Главное, эта информация должна быть реально полезной и ценной пользователю. В идеале то, чего никто другой не рассказывает. Но, если честно, полезности удобнее давать в постах, а в stories выносить анонсы на них. Хотя, если очень коротко...

18. Полезные советы

19. Лайфхаки, простое быстрое решение проблемы

20. Чек-листы

21. Пояснения, сравнение схожих продуктов

4. Развлекаем

Соцсети — не лекция в универе, нужно и повеселиться, и мнение выразить, и просто отдыха ради кнопочки понажимать.

22. Вопросы

23. Викторины

24. Голосования

25. Игры

26. Приколы ради прикола

27. «Несерьезный» полезный контент

5. Вовлекаем

Увеличиваем вероятность взаимодействия подписчиков с публикациями в разных проявлениях.

28. Анонсы постов и статей на своем сайте и других площадках

29. Вопросники

30. Информация о мероприятиях, онлайн и оффлайн

31. Репосты

Надеемся, что эти советы вдохновили вас на создание нового классного контента. Ну а если самостоятельно заниматься всем этим вам не с руки, пишите: start@rocketstudio.ru , будем рады помочь.