Найти тему

Из-за этих 4 причин у вас в блоге никто ничего не покупает. И никогда не купит.

Предупреждаем на берегу! Наша позиция - говорить правду. Поэтому если после этого поста вам станет чуточку больно, значит вы сделали шаг навстречу к успеху.

Продукт слабо продается, потому что:⠀

🔸Есть проблема №1: продукт выдуман из своей головы.⠀

В основном, речь идет об инфопродуктах. Часто их выдумывают блогеры, чтобы отбить вложения в блог. Например, чек-листы “Как навести порядок в голове” или “Востребованные профессии для работы в инстаграм”.

На первый взгляд может показаться, что мы придираемся. Но посудите сами: эта информация есть в бесплатном доступе. На первых страницах гугла и в блогах. Да просто вспомните знаменитый чек-лист Оксаны Самойловой, который полностью состоял из криво написанных гугловских статей.

💡Решение: создавайте продукт, который основан на вашем опыте и который решает проблему/ы других людей. Продукт станет успешным, если таких людей много, а ваш опыт поистине уникален.

🔸Есть проблема №2: весь анализ ЦА - это женщины 25-45 лет.⠀

Запомните: продать ВСЕМ можно только хлеб, молоко и активированный уголь. При продаже остальных продуктов требуется дотошный анализ ЦА.

💡Решение: заказать услугу анализа ЦА либо сделать самостоятельно. Так вы четко будете понимать, за решение какой проблемы и кто будет готов платить.⠀

🔸Есть проблема №3: нет контент-стратегии

Темы постов и сторис копируются у конкурентов или хаотичны. Это приводит к тому, что тексты в профиле не задевают людей. А раз не задевают, то и нечего тут делать. Атписка.

💡Решение: Искать точечные проблемы ЦА и решать их.

Есть проблема №4: плохая реклама. Из-за плохого анализа ЦА и скопированных у других креативов.⠀

Первое приводит к тому, что человек не понимает, какие проблемы решает продукт, зачем покупать именно у вас и почему нужно купить прямо сейчас. Второе - к баннерной слепоте.

💡Решение: искать боли ЦА и придумывать свои креативы.

Поразительно, но эти рекомендации работают в инстаграм как с магазинами, так и с блогерами и специалистами.

🧑Еще недавно с командой обсуждали 3 наших проекта, где охваты в сторис мы в прямом смысле слова поднимали с колен. Рассказать, в чем были ошибки? Ставьте “+”!