🤳Для некоторых из нас социальные сети - это больше, чем просто страница, где мы делимся зарисовками из нашей жизни. Это мощный канал для продвижения как нас самих, так и различных товаров и услуг. Сотрудничая с различными брендами, важно, чтобы контент, который вы создаете адекватно воспринимался читателем, заставлял его реагировать и взаимодействовать с тем или иным товаром или услугой. В 2021 году мы все уже стали слишком искушенными, но соц сети это все равно самый мощный канал для коммуникации брендов с целевой аудиторией. Вот основные тренды. Пользуйтесь!
1. Простой визуал. Контент, который вы создаете, должен быть похож на пользовательский. Читатель устал от глянца и на слишком красивое срабатывает банерная слепота.
2. Новая искренность. Читатели хотят понимать как и почему делается бизнес. Делайте честный контент - показывайте себя и свою команду, а также «закулисье» вашей работы.
3. Не просто интеграция. Простой рекламе меньше верят. Поэтому интеграция должна быть тоньше и осмысленней. Сделайте блогеров и инфлюенсеров амбассадорами бренда.
4. Аудитории много не только у блогеров. Бренды также набрали свой пул подписчиков и теперь обладают медийным весом и имеют более сфокусированную аудиторию. Каналы брендов также могут работать и продавать.
5. Умножение форматов. Сейчас мы наблюдаем как сразу несколько новых или переживающих новое рождение платформ стали популярными. Создавайте уникальный контент под каждую площадку. Пробуйте разные соц сети и форматы.