Самый популярный способ поиска партнеров и клиентов обычно - на различных конференциях. Пандемия же внесла свои коррективы, и конференции перешли в формат онлайн-вебинаров.
Тут уже не завязать разговор с другими участниками за чашкой кофе во время перерывов, например. Поэтому возможности для роста базы контактов сократились. Но появились возможности для разработки новых стартапов для решения сложившейся проблемы.
Так, стартап Grip предлагает решение: участники перед вебинаром заполняют небольшую анкету, затем Умные Алгоритмы стартапа соединяют участников друг с другом.
Интересно, что Grip изначально позиционировался для оффлайн-нетворкинга. Затем стартап обратился в онлайн-конференции, и выручка выросла в 4 раза.
🚀Как использовать это знание:
В онлайн-событиях пока не так много вариантов взаимодействия между участниками, как в офлайне. Поэтому и растут проекты для нетворкинга в онлайн-конференциях.
Нужно искать способы и реализовывать их, чтобы переводить нетворкинг в онлайн, использовать для этого все возможные инструменты: социальные сети, CRM, цифровые визитки. Копировать проекты, пока не поздно.