В статье рассказал о важности аналитики товаров и приложил отчет по категориям товаров, с которыми можно зайти этой весной и летом.
Что поставлять на маркетплейсы? Какой товар будет актуальным? Самые частые вопросы, поступающие при выборе ниши на маркетплейсах.
Ответ на эти вопросы один - аналитика! Только с помощью аналитики можно понять в какую нишу стоит заходить в данный момент, в какой можно заработать и какой товар поможет вам заработать.
Зачем анализировать товары и конкурентов?
Анализ рынка товаров заключается в выявлении типичных особенностей каждого рынка. Выводы, полученные в результате такого разбора, помогут в принятии обоснованного решения по поводу дальнейших шагов на маркетплейсах. С помощью анализа товаров, вы узнаете потребности и вкусы своих потенциальных клиентов, проблемные места и уязвимость конкурентов, порядок цен.
Например, вы хотите зайти на маркетплейсы с подушками. Прежде чем завести товар, обязательно проанализируйте конкурентов. Вдруг там эти товары вообще не продаются. А если продаются, обязательно смотрите какие именно подушки чаще всего берут покупатели.
Следите за конкурентами. Что у них идет лучше всех? На какие склады отгружают чаще? За какую цену покупают? На какую сумму в месяц продается товар? Сколько остатков на складе?
Все это нужно для того, чтобы минимизировать риски, сопровождающие бизнес на маркетплейсах.
Аналитику товаров и конкурентов делайте через специальные сервисы. О них можете почитать в статье Сервисы аналитики маркетплейсов. Аналитика продаж WILDBERRIES, OZON
Аналитика товаров
В моем инстаграме подписчики часто спрашивают о товарах, с которыми хотели бы зайти. Поэтому я подготовил список товаров, который анализировал совсем недавно. Здесь разные категории товаров. Держи ссылку на список - https://vk.cc/bZYnNT
Если вы еще не сидите на сервисах аналитики, можете посмотреть этот список. Вдруг найдете товар, которым хотели бы торговать. В списке более 100 товаров.
Помощники при работе на wildberries: