Я уже в сквозь рассказывала сквозь об этой жуткой истории — женитьбе хорошего мальчика Алёшеньки, тёть Катиного сына
Впрочем, эта классическая трехактовая трагедия заслуживает отдельного рассказа.
Катерина Сергеевна всю жизнь носила мелкие химические кудряшки и почётное звание "женщины сложной судьбы". По совместительству добровольно несла обязанности управдома и регулярно напоминала соседям о необходимости мытья лестницы. Желательно всей. Т.к. к неблагодарным нам на пятый ходим только мы, а через её второй всё. Жуткая несправедливость.
У тёть Кати был крайне незаметный в интерьере муж, дочь Оленька и сын Алёшенька. Старшенький.
На сына тёть Катя возлагала особые надежды. Лёшка рос башковитым и единственный из всей семьи (подозреваю, что не только своей, но и включая и родню до седьмого колена) получил вышку. На бюджете. Плюс, кроме башковитости, он отличался домовитостью и работоспособностью. С третьего курса подрабатывал, после института быстро нашёл работу по специальности, прикупил машину и задумал строить дом.
Катерина Сергеевна цвела пионом и напролую хвасталась сыном соседкам по лавочке. Тем более что Лёшка был неконфликтным, щедро снабжал мать деньгами, давал на учёбу сестре и возил в гости и на дачу.
Но пока Катерина Сергеевна прикидывала, какую комнату она займёт в будущем почти готовом сыновнем доме (а квартиру оставим Оленьке! Надо же девочке где-то жить!) случилось страшное: Алексей влюбился. И не просто влюбился, а привёл девушку домой в качестве будущей невесты. Знакомиться.
Катерина Сергеевна орала так, что с крыши в панике улетели голуби. В окно вылетел был выкинут и букет, который ей привёз сын. В стену билась посуда. Несостоявшаяся невеста убежала из квартиры в слезах. Следом ушёл Алексей
Тёть Катя, лёжа на приподъездной лавочке, эмитировала сердечный приступ и жаловалась на хитрую и пронырливую щучку, охомутавшую её Алексея, и позарившуюся на тёть Катину квартиру и строящийся дом. Но она, тёть Катя, не позволит рушить жизнь её сыночки! Она, тёть Катя, сразу её раскусила!
Соседки оказались чёрствыми как незрелая айва и сочувствовать несчастной женщине напрочь отказывались. Некоторые даже посмели усомниться в жертвенности Катерины Сергеевны и подлости невесты. Гадкие, несознательные личности.
Через неделю Лёшка вернулся, собрал вещи в сумку, швырнул на порог ключи и ушёл. Тёть Катя рыдала на ступеньках и жаловалась на сына предателя. Оленьке не на что оказалось оплачивать семестр в колледже, на матери висел кредит за холодильник, на даче сохли помидоры. Алексей не брал трубку. Десант в виде мужа и дочери выдвинутый к блудному сыну доложил - Лёшка дома не живёт.
А потом его видели на доме. Одного.
Катерина Сергеевна успокоилась и возликовала. Она решила, что сын побарогозит, да и вернётся в родное гнездо. Раз один и без этой вот, значит, расстались. А матери на глаза боится показаться из-за чувства вины и раскаяния.
Во всяком случае такая версия была выдвинута соседкам-подружкам. На учёбу Оленьки был взят ещё один кредит.
Но Лёшка не вернулся. Не через месяц, ни через два, ни через три.
А спустя полгода позвонил и сказал, что женился, продал дом и переехал в соседнюю область к родителям жены. Возвращаться не планирует, видеться тоже не хочет. Всего хорошего, шлите письма мелким почерком.
Катерина Сергеевна собрала сочувствующих и скорую. Однако скорая увозить её отказалась, посоветовав обратиться к участковому неврологу. Тёть Катя обиделась и, обвинив врачей в непрофессионализме , пошла жаловаться подруге Зине Кабанихе. У Кабанихи была чудная настойка для нервов на апельсиновых корках.
На этом история затихла.
Сейчас у Лёшки всё хорошо. Он изредка созванивается с сестрой. Недавно сообщил, что та скоро станет тётей. Олька бегает радостным веником и втайне от матери выбирает распашонки в подарок. Сокрушается, что не знает пока какую брать голубую или розовую.
О прибавлении в Лешкином семействе, благодаря Оле, в курсе весь подъезд, кроме тёть Кати. Даже Кабаниха не выдала ни байта информации.
Потом, как-нибудь. В школу пойдёт, а там видно будет
Соседи... Сериалы отдыхают тут реалити-шоу покруче