Каждый предприниматель желает знать куда лучше вливать деньги для роста компании?
Кто ответит на этот вопрос? Ваши отчеты!
С чего начать?
Правами администратора прописать и настроить глобальные настройки, раздел справочники.
ВАЖНО:
Источники лидов и рекламные каналы — это разные вещи и оцениваются они по-разному, разными инструментами и дополняют друг друга.
Клиент заходит на рекламный канал яндекс директ, заходит на сайт, проявляет интерес видит номер телефона рядом с товаром осуществляет звонок, пишет письмо, заполняет форму обратной связи на сайте, обращается в онлайн-чат или в мессенджер. Конечная форма, по которой клиент обращается за покупкой в нашем случае и является источником, по которому мы и считаем количество хороших лидов.
Как источники «клеятся» к лидам?
По умолчанию – всегда прилипает источник, который находится в верхней строке списка.
Рекомендуем в верхней строке располагать источник «Ручное добавление».
Разработчики и интеграторы при настройке системы прописывают источники к страницам сайтов, объявлениям, формам обратной связи, к каждому описанному источнику и связь с источниками в таком случае при генерации нового лида происходит автоматически без участия человека.
Как заценить результаты?
Штатный модуль CRM - аналитика открывает доступ к вкладке мои отчеты по лидам и предоставляет графическую информацию за интересующий период. Инструмент фильтры позволяет выделить и отследить количество успешно сконвертированных лидов.
На каких тарифах доступны отчеты?
Штатные отчеты доступны на тарифах начиная с Старт+ и выше.
Приложение для построения отчетов Statistics 2.0 доступно пока только для «Коробки».
Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»