После того, как я пригнал пикап из Уфы, я практически моментально оформил его на себя. Получилось это на удивление быстро, я записался через госуслуги буквально на следующий день, а вся процедура в отделе ГАИ заняла менее часа. Безусловно, скорость работы этих подразделений растёт и приятно удивляет - еще свежи в памяти долгие часы, проводимые в этом же самом отделе, посвященные всем моим прошлым автомобилям.
Но теперь - не успел даже запомнить зацикленный голос из телевизора, что там установлен, диктующий по кругу правила заполнения каких-то формуляров и бланков:))
Единственное, на что хочется посетовать - это постоянно и регулярно меняющиеся правила по регистрации и выдаче номеров. Как вы наверное знаете, сейчас номера снова привязаны к региону.
Да, так было раньше: прописан в московской области? Получи номер с подмосковным регионом при перерегистрации. Однако потом этот ненужный в общем-то бюрократический элемент отменили, и стало возможным делать то, что мне так нравится: покупать Москвич где-нибудь вдалеке, и потом ездить дома с каким-то диковинным номером, подтверждающим факт твоих приключений. Но... Всё снова вернули обратно.
Больше того - сами таблички теперь выдают только в "домашнем" МРЭО, а в иных случаях - лишь присваивают сам "номер". За печатью табличек придётся обратиться в частные клиники конторы, которые как правило растут рядом с отделами Гибдд как и грибы конторы по страхованию. Короче, пришлось снять номера с регионом 102, и отдать их, получив взамен довольно-таки противный 790. Помимо прочего, выдают в обязательном порядке обычный прямоугольный номер, в то время как мне был бы уместнее номер другого формата. Как у зелёного Москвича в цвете "Пихта", на фотографиях выше.
Такие номера сейчас также являются стандартными, и разрешены к установке на автомобили, подразумевающие установку таких номеров - американские, японские и советские машины ликуют. Надо и мне однажды раскошелиться, и заказать на все свои машины. Цена такого дубликата начинается от тысячи рублей в зависимости от места расположения и конторы, но в среднем это полторы-две тысячи за жестянку - кусается.
Ну а теперь я уже весь погружен в съёмку подробного обзора на пикап. Обзор технически наиболее сложен для меня, сложнее всего, что я делал когда-либо, поэтому "завтра" его ждать не стоит, однако чтобы его не пропустить, рекомендую подписаться на "Москвич шоу" в Ютубе, а тем временем можно посмотреть кино о том, как я его пригнал за 1400 км, и с какими трудностями столкнулся.