Грязь в торговом центре – это некрасиво и опасно для посетителей, ведь они могут подскользнуться. Сегодня мы разберемся, что делать с загрязнениями, этой постоянной проблемой для помещений с высокой проходимостью. Забегая вперед, подскажем – сменные ковры от «Линдстрем» помогут.
2 проблемы, связанные с грязью в торговых центрах
Основной источник загрязнений – входная зона. По нашим подсчетам, около 80 % всей грязи в торговом центре попадает внутрь через двери. Остальные 20 % – из вентиляционной системы, от товаров, с фудкортов и пр. С загрязнениями связаны 2 проблемы, влекущие за собой повышенные затраты и риски.
- Большая часть затрат на уборку – очистка пола. Примерно 70 % денег, которые владельцы торговых центров тратят на заказ услуг по уборке, уходят на напольные покрытия. Это в том числе связано с повторяющимися загрязнениями из-за большой проходимости. Чем больше людей заходит внутрь, тем больше денег приходится тратить на уборку.
- Основная причина несчастных случаев – грязь в павильонах. Около 60 % травм происходят, когда посетители торговых центров подскальзываются или спотыкаются. Чем больше загрязнений, тем выше вероятность, что на вашей территории произойдет несчастный случай.
Как отразится решение этих проблем на торговом центре
Разберемся, какой положительный эффект удастся получить, если значительно сократить количество грязи в вестибюле торгового центра.
- Сократятся затраты на уборку
Чем меньше грязи, тем меньше денег придется тратить на клининговые службы. Количество регулярных уборок сократится, нужно будет нанимать меньше персонала – пропорционально снизятся затраты.
- Повысится привлекательность для клиентов
Вестибюль – дополнительная рекламная вывеска для торгового центра. Если он будет чистым, отношение посетителей станет более лояльным. Это дополнительный фактор, помимо магазинов, кинотеатров и фудкорта, повышающий привлекательность ТЦ.
- Риск несчастных случаев станет ниже
Чем меньше загрязнений в вестибюле, на лестницах и эскалаторах, тем ниже вероятность, что посетители будут подскальзываться и спотыкаться. Кроме того, несчастный случай – репутационная потеря для торгового центра.
Как решить проблему с грязью в торговом центре
Чтобы значительно сократить количество загрязнений в торговом центре, можно увеличить количество уборок за час. Или вместо этого предпринять меры по задержанию грязи еще при входе в вестибюль. «Линдэйли» предлагает решение, которое не требует дополнительных затрат человеческих ресурсов, – вестибюльные ковры. Они отлично задерживают загрязнения еще при входе в здание. Далее мы расскажем, какие преимущества вы получите, и как организована защита.
Какие преимущества вы получите от сотрудничества с «Линдэйли»
Меньше времени на уборку. В вестибюль попадает меньше грязи благодаря трехуровневой защите – различным видам ковров в разных зонах торгового центра. В таких условиях уборка проходит значительно быстрее.
Полный цикл обслуживания клиентов. Администрации ТЦ достаточно заключить договор с «Линдэйли», чтобы избавить себя от головной боли на весь период сотрудничества. Наши специалисты будут сами приезжать и заменять ковры по заранее согласованному с вами графику. При этом ответственность за составление графика вы также можете доверить сотрудникам «Линдэйли».
Гибкий сервис и комфортное обслуживание. Услугу можно настраивать под ваши потребности. Вы всегда можете воспользоваться личным кабинетом, чтобы изменить условия. Например, увеличить количество ковров или регулярность их замены.
Возможность изготовления ковров с индивидуальным дизайном. Наши дизайнеры готовы создать для вас ковры по индивидуальному заказу. На них может быть логотип, графические изображения или использоваться фирменные цвета. Это позволит повысить лояльность и лучше запомниться посетителям.
Как организована трехуровневая защита с помощью вестибюльных ковров «Линдэйли»
Уровень защиты №1 – скрэпперы
Это фильтр грубой очистки – они удаляют основную часть грязи с обуви. Ковры из прочной резины с крупным протектором, который задерживает гравий, землю, траву и т. д. Мы рекомендуем класть их рядом с каждой входной группой торгового центра. Скрэпперы отлично подходят для холодных зон, которые находятся сразу за первыми дверями вестибюля. Благодаря качественной резине они не «задубеют» и не рассыплются.
Уровень защиты №2 – стандартные ковры
Это фильтр тонкой очистки – удаляет ту грязь, которую не захватил скрэппер. На них оседают песок, влага, пыль. Резиновая основа не позволяет воде просачиваться на кафельный пол и не дает ковру скользить. Нейлоновый ворс отлично фиксирует на себе загрязнения и не дает им распространяться по торговому центру даже при учете высокой проходимости торгового центра. Каждый квадратный метр поглощает до 3 л влаги за счет удлиненного ворса. Их располагают следом за скрэпперами, поблизости от лестниц и эскалаторов.
Уровень защиты №3 – дизайнерские ковры
Высококачественные ковры по индивидуальному заказу. Они отлично защищают от грязи и могут располагаться непосредственно в магазинах торгового центра. Вы можете обсудить дизайн и необходимость заказа таких изделий с арендаторами. Например, на них можно изобразить логотип магазина, номер телефона и пр. Такие ковры позволяют сохранить торговые помещения в практически идеальной чистоте.
Почему стоит выбрать аренду, а не покупать ковры самостоятельно
По сравнению с покупкой и самостоятельным обслуживанием аренда в «Линдэйли» является наиболее выгодным решением.
- Нет затрат на обслуживание ковров – вам не нужно нанимать дополнительный персонал для регулярной чистки изделий.
- Нет денежных рисков – вы не рискуете приобрести некачественный дешевый ковер или сильно потратиться на дорогой. Качество изделий «Линдэйли» стабильно высокое, при этом вам не нужно платить полную стоимость за их эксплуатацию.
- Не нужно тратить время – вам не придется разбираться в разнице между материалами, выбирать самый лучший, ждать доставку, самим составлять график уборки и замены. Все это сделают специалисты «Линдэйли».
Чтобы арендовать ковры «Линдэйли», перейдите на страницу заказа и выберите нужные параметры. Здесь же вы увидите стоимость услуги, которая указывается с учетом скидки в 5 % за онлайн-оформление.