Найти в Дзене
Дежурный smmщик

Clubhouse обречен на провал: мнение

Clubhouse назвали «первой новой интересной социальной сетью за почти десятилетие». Но есть и скептики.

Шаан Пури, стартап-инвестор и специалист по продуктам, недавно изложил свое видение о том, почему Clubhouse может быть обречен на провал. Его аргумент заключается в том, что пользователи откажутся от приложения, если они не найдут живой контент или пользователей, которые их интересуют.

Shaan Puri
Shaan Puri

По мнению Пури, у компании есть два пути: Clubhouse может попытаться удержать пользователей, инвестируя в премиум-контент в приложении, или переключить внимание на спонтанные разговоры.

Задача состоит в том, чтобы на платформе был действительно классный контент, происходящий все время, так что, когда пользователь открывает приложение, он подключается к беседам в первые семь секунд. В противном случае он закрывает приложение. Пури сказал, что такие приложения, как Instagram и TikTok, «имеют миллионы контента» на выбор. Таким образом, их алгоритмы очень хорошо находят сочный контент для вас в режиме реального времени.

Во втором сценарии люди, которые используют приложение только для тусовки, остаются дольше, чем люди, которые используют его для проведения шоу. Компания может сломать взаимодействие, способствуя культуре встреч.

По словам Пури, фишка Clubhouse заключалась в том, что он «работал в технологическом пузыре», шумиха привела к появлению такого количества людей на платформе, что достигло критической массы: «Вы не можете воспроизвести эту магию в каждом сообществе»

Сегодня Пури работает в Twitch в качестве старшего директора по продуктам, мобильным играм и развивающимся рынкам. Он также является инвестором и ведущим подкаста «Мой первый миллион, который посвящен бизнес-идеям и тематическим исследованиям.

«Конец истории не такой уж и веселый. Рост замедляется, идет отток пользователей. В конечном итоге Facebook просто купит вас за 90 миллионов долларов»

Согласны?