☎️ Для удержания аудитории на сайте мы использовали модуль онлайн чата. Из всех существующих на рынке мы выбрали Jivosite. В принципе другие также ничем не различаются по функционалу, а единственным отличием является цена.
🖥 Этот модуль использовался нами на 2 разных сайтах, с совершенно разной аудиторией, в интернет магазине и платформе по продвижению бренда. Хоть и преимущества Jivosite лежат на поверхности, но при работе с ним, мы столкнулись с рядом проблем.
➖ Минусы использования онлайн чата на сайте
1️⃣ задержка сообщений на 15 – 30 сеунд, а для онлайн чата моментальный ответ важен куда больше, нежели ответ на телефонный звонок или сообщение в мессенджере. Здесь очень важно ответить именно в первые 30 секунд, как показала практика, дольше этого времени пользователи не ждут. Очень сложно уложиться в этот промежуток времени, поскольку сообщения доходят до оператора с задержкой, плюс считаем человеческий фактор на обдумывание вопроса и его написание итого мы получаем более 40-60 секунд на ответ, что выходит за рамки ожидания
2️⃣ Установив чат, человек неохотно оставляет свои контакты для обратного ответа, он боится этого сделать и уходит с платформы.
3️⃣ Иногда чат вызывал вызвать негатив к бренду, из-за времени ожидания ответа, формы обратной связи и его месторасположением на сайте.
При использовании на сайте онлайн чата, у нас происходил некоторый отсев пользователей со страницы. Что недопустимо для любого маркетолога.
➕ Для удержания пользователей мы используем:
1️⃣ Установили кнопку обратного звонка, где свои контакты оставляют только целевые клиенты, которые хотят использовать нашу продукцию в своих проектах. Здесь требуется консультация специалиста, который также сможет произвести дополнительную продажу.
2️⃣ Добавили активные кнопки на популярные мессенджеры. Людям намного привычнее писать в чаты. Это уменьшает количество действий пользователя, что играет немалую роль для его удержания.
P.S.: В результате убрав с сайтов онлайн чат мы смогли перевести нашу аудиторию на более удобную для них платформу общения, что повысило его конверсию.
Следите за новостями через телеграм канал @polemarket и будьте всегда в курсе событий.