Найти в Дзене
Полевой маркетинг

Почему не стоит использовать онлайн чат на сайте?

Оглавление

☎️ Для удержания аудитории на сайте мы использовали модуль онлайн чата. Из всех существующих на рынке мы выбрали Jivosite. В принципе другие также ничем не различаются по функционалу, а единственным отличием является цена.

🖥 Этот модуль использовался нами на 2 разных сайтах, с совершенно разной аудиторией, в интернет магазине и платформе по продвижению бренда. Хоть и преимущества Jivosite лежат на поверхности, но при работе с ним, мы столкнулись с рядом проблем.

➖ Минусы использования онлайн чата на сайте

1️⃣ задержка сообщений на 15 – 30 сеунд, а для онлайн чата моментальный ответ важен куда больше, нежели ответ на телефонный звонок или сообщение в мессенджере. Здесь очень важно ответить именно в первые 30 секунд, как показала практика, дольше этого времени пользователи не ждут. Очень сложно уложиться в этот промежуток времени, поскольку сообщения доходят до оператора с задержкой, плюс считаем человеческий фактор на обдумывание вопроса и его написание итого мы получаем более 40-60 секунд на ответ, что выходит за рамки ожидания

2️⃣ Установив чат, человек неохотно оставляет свои контакты для обратного ответа, он боится этого сделать и уходит с платформы.

3️⃣ Иногда чат вызывал вызвать негатив к бренду, из-за времени ожидания ответа, формы обратной связи и его месторасположением на сайте.

При использовании на сайте онлайн чата, у нас происходил некоторый отсев пользователей со страницы. Что недопустимо для любого маркетолога.

➕ Для удержания пользователей мы используем:

1️⃣ Установили кнопку обратного звонка, где свои контакты оставляют только целевые клиенты, которые хотят использовать нашу продукцию в своих проектах. Здесь требуется консультация специалиста, который также сможет произвести дополнительную продажу.

2️⃣ Добавили активные кнопки на популярные мессенджеры. Людям намного привычнее писать в чаты. Это уменьшает количество действий пользователя, что играет немалую роль для его удержания.

P.S.: В результате убрав с сайтов онлайн чат мы смогли перевести нашу аудиторию на более удобную для них платформу общения, что повысило его конверсию.

Следите за новостями через телеграм канал @polemarket и будьте всегда в курсе событий.