Найти тему
Бизнес Болталка

Шесть секретов планирования

В одном из выпусков мы уже рассматривали алгоритм линейного планирования, теперь обсудим те моменты, которые точно нужно учесть, чтобы алгоритм работал.

С вами Бизнес-Болталка, если информация полезна -подписывайтесь на наш канал и комментируйте, мы будем рады совместной дискуссии.
С вами Бизнес-Болталка, если информация полезна -подписывайтесь на наш канал и комментируйте, мы будем рады совместной дискуссии.

1. Основное соотношение планирования 60: 40

Как вы считаете, сколько % ежедневной активности должно быть заранее спланированно? Если 100 или 110% - мы станем рабами расписания.

60% — запланированная активность

20% — спонтанная, но вероятная активность (стратегическое развитие, профессиональное совершенствование)

20% — непредвиденная активность (резервы времени, непланируемые действия, форс-мажор)

2. Регулярность – системность – последовательность

Работайте над своими планами времени регулярно и системно, последовательно доводите до конца начатое дело

3. Реалистичность

Планируйте такой объем задач, с которым Вы реально можете справиться, и отводите на него объективное количество времени.

Если вы всегда тратите на сборы с утра ровно час, не надо надеяться, что именно сегодня удастся собраться за 50 минут.

4. Письменная форма

Записывать дела нужно не чтобы запомнить, а наоборот – чтобы забыть. У каждого из нас одновременно в памяти в среднем 7 +/-12 задач разной степени важности. Если держать их все – мы просто отупеем, от того, что все силы потратим на запоминание.

5. Фиксация результатов вместо действий

Фиксируйте в планах цели и задачи в терминах результата, а не просто какие-либо действия. Не «Отчет», а «Написать отчет».

6. Сочетание рутинной работы с нетиповыми задачами

Заботьтесь о том, чтобы вносить разнообразие в свою деятельность, чередуйте выполнение долго- и краткосрочных проектов, работу в одиночку и в сотрудничестве. Если жизнь превращается в абсолютную рутину – падает мотивация.

Как решить этот вопрос? Если мы всю неделю не будем убираться дома, что будет в квартире к субботе? Бардак! А я что нужно, чтобы содержать дом в чистоте?

Чтобы не было аврала, можно составить график: понедельник – пыль, вторник – пол и т.д.

Желаем вам удачного планирования и реализации своих целей!

Так же смотрите наше видео (ниже) по данной теме.

Читайте нас, подписывайтесь, комментируйте!