Найти в Дзене

Как мы пршли на регистрацию за 20 минут до вылета и что из этого вышло

Спойлер. Я люблю Турецкие авиалинии. И это ноль рекламы. Абсолютно честно и по делу.

Хочется петь оды и хвалы прекрасным турецким линиям. Сейчас расскажу почему.

Но сначала немного предыстории.

Стамбул с высоты птичьего полета
Стамбул с высоты птичьего полета

Мы с небольшой группой людей должны были встретиться в аэропорту Стамбула. Договорились о времени ровно за 2 часа до рейса.

Прилетели несколькими днями ранее и наслаждались городом. В отеле спросили про трансфер. Объяснили, что быть надо в 18 часов. Сказали, что в выходные дни возможны пробки, и лучше выехать заранее, часа за 2 достаточно. Почитали форумы. И в самом деле два часа можно и простоять. Поэтому забронировали трансфер на 16 часов.

Ровно в 16 ждем. Водитель опаздывает. Нас кормят завтраками. Еще две минуточки, еще немного, пробки, сейчас приедет. В итоге мы ждали его 25 минут. Окей, времени достаточно, едем. Весело думали мы и шутили. Но вместо этого 40 минут стояли практически на одном месте, метров 500 если проехали – то хорошо.

Спустя час я начала нервничать. Еле едем.

Спустя еще часа полтора поняла, что мы опаздываем катастрофически, а регистрация заканчивается через 30 минут. А навигатор показывает еще час.

Часть наших людей уже прошли на посадку, часть едет из другого аэропорта в пробке, и мы застряли.

А у нас забронированы две машины, и оба водителя – в числе опаздывающих. Значит, если мы опоздаем, обе наши брони просто сгорят.

Летим, как вы уже поняли, туркишами.

Звоню на горячую линию. Спрашиваю, возможно ли поменять билеты тем, кто опаздывает. Да, за 500 евро - за двух человек. Без проблем. Хм... дороговато. Билет стоит 1500 рублей. Новый покупать в районе 3000 рублей. Но это не 45 тысяч за два билета.

Приехали в аэропорт за 30 минут до окончания рейса. Бежим. Быстро. Досмотр на входе. Бегом в обход всех, объясняя, что мы опаздываем. На стойку регистрации. Объясняю, что нас опаздывает несколько человек.

При этом я стою одна. Три человека на досмотре и три еще на подъезде к аэропорту, даже не вышли. Даю паспорта.

наша опаздывающая компания в автобусе. Все в сборе
наша опаздывающая компания в автобусе. Все в сборе

И снова пою оды. Сотрудник на регистрации объяснил, что сдать багаж уже не получится. Только ручная кладь. В этот момент подбегают те, кто застрял на проходе в здание аэропорта. В моем чемодане нашли перочинный нож. Я планировала сдать его в багаж. Но теперь я осталась без него, так как на посадку с ножом не пустят.

Парень с регистрации вызывает другого сотрудника, мы в обход всех проходим весь аэропорт. Даже на досмотр у нас отдельный выход. Все бегом. Наши паспорта у сотрудника Турецких авиалиний.

Он проводит нас прямиком к гейту, отдает паспорта. Приезжает автобус. Для нас вызванный.

В итоге задержка самолета минут на 5 максимум.

Сидим в самолете и понимаем, что это было вообще нереально - попасть на наш рейс. Но у нас получилось!

Благодарю вас, прекрасный молодой человек в черном пальто, что провел нас так быстро. Мы тебя все помним!

Турецкие авиалинии! Вы - лучшие! Ни одна авиакомпания не была столь лояльна и быстра в решении вопросов!