(Из интервью Кена Хенсли Малкольму Доуму).
— Довелось ли вам внести личный вклад в обложку альбома «Proud Words on a Dusty Shelf» ?
Кен Хенсли: Вообще-то да, и я очень доволен результатом. Фотограф Фин Костелло (Fin Costello) в те годы пользовался огромной популярностью. Сперва мы задумали с ним портретную обложку, но в итоге сошлись на идее с книгой. Мне эта идея очень понравилась, и она получила превосходное исполнение. Работать с Фином было одно удовольствие. Собственно, для меня было честью, что он занимается этим — ведь, как я уже сказал, он тогда был крайне востребован в индустрии.
— На обложке вашего следующего сольного альбома «Eager to Please» — нарисованный портрет.
К.Х.: Верно. Мне нравится этот портрет, и я считаю за честь и привилегию позировать сэру Альфреду Хейворту. Тогда он еще не был сэром, он получил титул уже после — несомненно, во многом благодаря работе над оформлением моего альбома. Этим титулом награждают и за меньшие заслуги. (смеется) Но позировать ему было непросто, нужно было сидеть неподвижно на протяжении пяти часов, а мне такое не по душе — ни тогда, ни сейчас — правда, сейчас уже по другим причинам. Я считаю, обложка вышла довольно приятной. Даже классной. Только я не понял, зачем им потребовалось подделывать мой автограф в нижней части обложки. Та подпись внизу — не моя. Я понятия не имею, кто это сделал, и, боюсь, мы уже никогда не узнаем. Может, это дело рук художника. В любом случае, это явно не мой почерк, и не мой автограф.
— «Free Spirit»
К.Х.: Мне легко работалось над этим альбомом, это было приятное времяпрепровождение, и я доволен результатом. Даже отдавая себе отчет в том, что можно было бы сделать лучше, я все равно считаю, что песни и общее настроение достигли поставленной цели. Единственное, что мне не нравится в этом альбоме — буквально единственная деталь, и я терпеть ее не могу, решительно не понимаю и никогда не пойму — зачем они поместили ту чертову красную туфлю на обложку.
— Я как раз хотел спросить вас об этом!
К.Х.: Понятия не имею, что это должно означать, что она символизирует! Я сам выбирал фотографию для обложки, я помню как позировал в жуткую холодрыгу — это заметно по моему ярко-красному носу. Я помню, как замерзал, стоя в полураспахнутой куртке — и в итоге, я вдруг вижу, как на этой фотографии появляется красная туфля, пролетающая в воздухе позади меня. Интересное развитие дел! Знаю, многие считают, что к тому времени я утратил контроль над событиями — теперь вы все точно это знаете. Мой просчет. И, главное, мне до сих пор неизвестно, что это было! Наверное, дизайнеры нюхнули чего-то, такое вряд ли родится в ясном сознании.
Перевод: Максим Епанчинцев