Найти тему
Универсальный Турист

Стальные монстры! Что будет с карьерными экскаваторами после их службы.

Сложно представить добычу полезных ископаемых без использования тяжелой техники. Драглайны и абзетцеры, водные, наземные и подземные металлические трудяги.

В одном из поселков славящемся своей горной промышленностью мне посчастливилось увидеть двух красавцев, двух маленьких исполинов которые верой и правдой трудились всю свою жизнь а теперь мирно ждут своей очереди чтобы отправиться на заслуженный отдых.

Знакомьтесь, экскаватор карьерный гусеничный - ЭКГ-4.6.

-2

С уверенностью можно сказать что данный экскаватор пользовался бешеной популярностью в горнодобывающей промышленности, ни один карьер в стране не обходился без данного агрегата. С годами его модернизировали и сейчас последняя его модификация существенно превосходит наш экземпляр, но по прежнему на во многих карьерах продолжают трудится старые, проверенные временем ЭКГшки.

-3

Попавшиеся нам боевые товарищи выпускались с 1962 по 1965 год, точный год выпуска конкретно этих экземпляров мне узнать не удалось.

Использовались они на известковом заводе. Завод занимался производством щебня,извести а так же изготавливали тротуарную плитку.

Работы выполняемые на данных экскаваторах заключались в выемке и погрузке в Белазы щебня, а так же крупных скальных пород разрыхленных методом взрыва.

-4

Однако любая техника имеет свойства ломаться и не всегда ее можно починить. Причин тому может быть множество, но одна из основных это сложность и стоимость ремонта в силу слишком высокого износа узлов и механизмов. Другими словами, у всего есть свой предел. Видимо эти трудяги его достигли.

-5

Являются ли они заброшенными? Нет. Завод функционирует как и раньше, и на его территории есть еще несколько таких экскаваторов, только вполне рабочих. Что ждет эти экземпляры пока до конца не ясно, списать такую технику не так легко, а чинить ее уже нецелесообразно, так и стоят уже около года ждут своего часа.

-6
-7
-8
-9
-10
-11

Возможно в ближайшее время их отправят в металлолом, ведь найти запчасти на такую технику очень тяжело. Модель устаревшая и даже завод изготовитель не имеет в наличии всего необходимого, а изготавливать детали на заказ стоит слишком дорого.

-12
-13
-14
-15
-16

Осмотреть кабину управления не представлялось возможным так как она была попросту закрыта, а вскрывать чужое имущество Нельзя! Да и зачем это нужно, чтобы ощутить всю мощь данной техники мне было достаточно просто оказаться рядом и подробно осмотреть со всех сторон.

Если вам понравилась статья ставьте лайк, пишите комментарии. Подписывайтесь на канал чтобы не пропускать все самое интересное.

Ретро мотоциклы 1930-45 годов, все на ходу!

Техника для защиты и нападения, чем может похвастаться наша армия. На этих авто ездили все деревни а сейчас они ретро.

Заброшенный Особняк в котором жила семья Сталина.

Так же смотрите мою подборку СЕМИ САМЫХ ИНТЕРЕСНЫХ ЗАБРОШЕННЫХ ОБЪЕКТОВ САМАРЫ.

История о том как юный учитель истории собрал уникальную коллекцию ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ.

Стиль СССР. Воссозданный интерьер 50-х годов .