Найти в Дзене
DigEd

Что инвесторы видят в «сильно фрагментированном и недостаточно технологичном» рынке дошкольного образования

Оглавление
NadyaEugene / Shutterstock
NadyaEugene / Shutterstock

Автор Тони Вэн

В связи с повсеместными блокировками и закрытием в прошлом году решающая роль, которую школы и детские сады играют в поддержке детей, возможно, никогда не была более очевидной. Оказывается, общество не так продуктивно, когда работающие родители не присматривают за детьми.

Этот факт не упускают из виду инвесторы, которые предвидят рост спроса на программы и услуги дошкольного образования после того, как общество вновь откроет свои двери.

«Пандемия подчеркнула, насколько важны первые годы жизни, и интерес к этому рынку растет, поскольку семьи, сообщества и правительства уделяют больше внимания», - говорит Мэтт Гликман, генеральный директор Promise Venture Studio, некоммерческой организации, которая поддерживает стартапы и другие организации, создающие услуги по уходу за детьми и дошкольному образованию.

Последние прогнозы указывают на растущую отрасль. По данным инвестиционного банка BMO Capital Markets, в 2019 году общие государственные и частные расходы США на уход за детьми достигли примерно 45 миллиардов долларов и, по прогнозам, будут расти на 4,1 процента ежегодно до 2024 года.

-2

Венчурные инвестиции в стартапы в сфере образовательных технологий для детей младшего возраста неуклонно росли за последнее десятилетие, прежде чем пандемия приостановила эту тенденцию. Тем не менее, этот сектор составляет небольшую часть всего венчурного капитала, который пошел в стартапы в сфере образовательных технологий в США. Согласно базе данных EdSurge об публично раскрытых инвестициях, за последние четыре года базирующиеся в США стартапы в сфере образования для детей младшего возраста привлекли около 372 миллионов долларов венчурного капитала. Это около 5,7% всего венчурного капитала, вложенного в стартапы в сфере образовательных технологий в США за этот период.

-3

Две крупные сделки по финансированию в этом году говорят о том, что этот рынок все еще находится в поле зрения инвесторов. В январе компания Higher Ground Education, оператор центров образования и подготовки учителей Монтессори, собрала 40 миллионов долларов . В прошлом месяце Brightwheel, поставщик программного обеспечения для ухода за детьми, собрал 55 миллионов долларов .

«Пространство дошкольного образования сильно фрагментировано и относительно недостаточно технологично», что делает рынок «плодотворным для инноваций и инвестиций», - говорит Рохан Вадхва, директор Lumos Capital Group, инвестиционной компании, опубликовавшей свои взгляды на этот рынок .

-4

«Операционная система» для операторов по уходу за детьми

Такие инвесторы, как Вадхва, часто указывают на поставщиков услуг по уходу за детьми как на один из признаков фрагментации рынка. За исключением нескольких крупных операторов, таких как Bright Horizons, публичная компания, большинство программ ориентированы на малый бизнес и домашние операции.

До пандемии количество детских дошкольных учреждений с 2005 года сокращалось, в основном за счет уменьшения количества поставщиков услуг на дому. По данным Министерства здравоохранения и социальных служб США, с 2005 по 2017 год количество лицензированных небольших программ ухода за детьми на дому сократилось почти вдвое. Тем не менее, он сообщил, что количество мест по уходу за детьми увеличилось за счет увеличения емкости, предлагаемой центрами и более крупными поставщиками услуг.

Но это маскирует тот факт, что многие крупные провайдеры, как правило, работают в городских и пригородных районах, а сельские районы обычно обслуживаются программами на дому. И исследования показывают, что семьи с низкими доходами, а также латиноамериканские и чернокожие семьи с большей вероятностью будут использовать программы ухода за детьми на дому и могут в большей степени пострадать от их упадка.

Source: U.S. Department of Health & Human Services Office of Child Care
Source: U.S. Department of Health & Human Services Office of Child Care

Помощь людям в запуске программ ухода за детьми на дому - заявленная цель таких стартапов с венчурной поддержкой, как MyVillage и Wonderschool, которые предлагают услуги, помогающие людям с лицензированием, сертификацией и маркетингом, необходимыми для открытия собственного домашнего бизнеса. Взамен эти компании получают часть доходов провайдеров. Однако COVID-19 нарушил их работу , вынудив некоторые программы в их сетях прекратить работу (и, в свою очередь, таким компаниям, как Wonderschool, уволить персонал ).

Несмотря на недавнее повсеместное закрытие программ по уходу за детьми, опрос, проведенный Двухпартийным политическим центром, показал, что программы по уходу за детьми на дому с большей вероятностью оставались открытыми на раннем этапе пандемии, при этом 28 процентов из них оставались открытыми (по сравнению с 10 процентами для крупных центров). Когда отрасль восстановилась после первых месяцев пандемии : одно исследование показало, что 93 процента программ остаются открытыми, окончательное закрытие не является чем-то необычным, а открытые программы все еще борются за выживание.

Генеральный директор Wonderschool Крис Беннетт считает, что количество поставщиков услуг на дому в будущем будет увеличиваться, особенно если их станет меньше, чтобы удовлетворить спрос. «Уход за детьми никогда не был более важным фактором экономической мобильности в нашей стране - как для работающих родителей, так и для владельцев малых предприятий, таких как программы по уходу за детьми в семьях и общинах. Мы ожидаем увидеть значительный рост наших услуг в связи с этим».

Если это произойдет, это может предоставить поставщикам технологий возможности помочь людям разобраться с этими программами.

По словам Дэйва Васена, основателя и генерального директора Brightwheel, многие операторы программ по уходу за детьми по-прежнему используют бумагу для управления счетами, расчетом заработной платы, коммуникациями, составлением графиков и другой логистикой ведения своего бизнеса. Иногда они используют сочетание программного обеспечения для бизнеса, но это может привести к огромным счетам. Пэм Мелот, исполнительный директор дошкольного учреждения Creative Learning, семейного предприятия, обслуживающего около 70 детей на северо-востоке Денвера, подсчитала, что раньше она платила более 30 000 долларов за подписку на различные программы, или примерно то, «что мы потратили на учителя».

Такие компании, как Brightwheel, пытаются помочь снизить эти расходы, объединив многие из задействованных административных внутренних сервисов, включая выставление счетов и начисление заработной платы, регистрацию и контроль посещаемости, планирование занятий и планирование уроков - и все это на одной платформе. Васен говорит, что он, по сути, пытается создать «внутреннюю операционную систему», чтобы помочь операторам управлять своим бизнесом. Он добавляет, что в настоящее время им пользуются около 25 000 дошкольных учреждений и центров дошкольного образования, многие из которых являются поставщиками услуг на дому, обслуживающими менее 10 детей.

Мелот, которая начала использовать Brightwheel в 2017 году, говорит, что теперь она платит около 5000 долларов за лицензии на программное обеспечение в год. Кроме того, «отсутствие суеты с документами и другим программным обеспечением» вернуло ее сотрудникам время для тесного сотрудничества с детьми и семьями.

В рамках последнего инвестиционного раунда Brightwheel компания оценивается в более чем 600 миллионов долларов, что является признаком того, что инвесторы полагают, что спрос на ее услуги будет расти.

«Это один из рынков, который, на наш взгляд, является очень привлекательным для инвестиций на стадии роста», - говорит Вадхва, указывая на значительные выходы, такие как ProCare, поставщика программного обеспечения, аналогичного Brightwheel, который был приобретен за 550 миллионов долларов в 2018 году.

-6

Постпандемические требования к воспитанию детей

Есть старая пословица, что ничто не может подготовить вас к отцовству, несмотря на все доступные книги, приложения, сайты для родителей и семинары. Но это не останавливает предпринимателей, многие из которых являются молодыми родителями, от попыток.

Многие центры по уходу за детьми закрывают свои двери, и родители берут на себя дополнительные обязанности, включая то, как и чему учить своих детей. В результате «вы видите, что все больше родителей хотят принимать более активное участие и покупать больше цифровых и физических услуг», - говорит Вадхва.

Потребительский рынок для родителей изобилует продуктами, которые предлагают советы и рекомендации по воспитанию детей или обучают базовым навыкам, таким как азбука, формы и цвета. Инвесторы продолжают использовать возможности в таких компаниях, как Enuma, получившей более 13 миллионов долларов на разработку игр для детей младшего возраста, и Homer, которая недавно собрала 50 миллионов долларов на создание цифрового контента для этой аудитории. Спросом пользуются и физические предложения. Lovevery, которая продает родителям подписку на образовательные игровые наборы, собрала 20 миллионов долларов в 2019 году.

-7

Инвесторы также видят развивающийся рынок на пересечении образования и других услуг в области здравоохранения и домашнего хозяйства.

«Когда я думаю о раннем детстве, здесь речь идет не столько о технологиях для школ, сколько о семьях, - говорит Сара Дешпанде, партнер Maven Ventures, инвестиционной компании в сфере потребительских технологий. Она отмечает, что точно так же, как такие компании, как Brightwheel, создают «операционную систему» ​​для центров по уходу за детьми, другие пытаются сделать это для семей.

Эти усилия включают в себя Maple, которая недавно собрала 3,5 миллиона долларов для создания «семейной технологической платформы», которая направлена ​​на то, чтобы помочь родителям организовать все свои задачи и обязанности по воспитанию детей в определенный день или неделю. Другой стартап, Milo, работает над чем-то похожим, включая цифрового помощника, который курирует родительские действия и программы.

«Существует гораздо более специализированный инвестиционный капитал, который понимает возможности ухода за детьми», - говорит Авни Патель Томпсон, генеральный директор и основатель Milo. «COVID выдвинул на первый план, насколько важна забота о детях и то, что родители находятся на передовой. Но если родители не могут справиться с мелочами повседневного ухода за детьми, они не могут думать обо всех других образовательных вещах».

«Здоровье также является важной частью раннего детства», - отмечает Гликман из Promise Venture Studio, который рассказывает, что стартапы создают такие инструменты, чтобы родители лучше понимали другие области развития ребенка, например, сон. Компания Huckleberry, основанная исследователями из Калифорнийского университета в Беркли, недавно собрала 3,6 миллиона долларов на приложение на базе искусственного интеллекта, которое поможет новым родителям анализировать и улучшать поведение своего ребенка во сне.

Если эти инструменты окажутся эффективными, они могут найти желающих купить у родителей, которые больше, чем когда-либо прежде, вовлечены в воспитание детей. «Родители уже больше года заботятся о своих детях находясь дома», - говорит Майя Шарпли, соучредитель Juvo Ventures, инвестиционной компании в сфере образования. «Я не думаю, что они откажутся от этих инструментов, видя то, что происходит».

Источник