Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
В 2020 году в России стал продаваться Geely Coolray. Это переднеприводный паркетник, который удивил многих своим эффектным дизайном, а также приемлемой ценой и богатейшим оснащением. Однако, что заинтересовало тех, кто к китайским машинам прежде относился скептически – это то, что Geely Coolray был создан при сотрудничестве Geely с Volvo.
Шведы знают толк в построении машин и занимаются эти уже не одно десятилетие, поэтому их участие в проектировке паркетника вызвало доверие у наших граждан.
Одним из тех, кому новинка в прошлом году понравилась и тот, кто решился на её приобретение – это мой друг Алексей. До Geely Coolray человек владел корейским Kia Soul, поэтому с паркетниками он уже неплохо знаком.
Ну а, в китайском кроссовере его привлекло буквально, всё. Тут нужно и эффектный, агрессивный дизайн кузова отметить, и наличие функциональной комбинации приборов в комплектации, и современную мультимедиа на базе Android с системой кругового видеообзора.
Кстати, общий список комплектации впечатляет не меньше. Имеется в наличии:
- Люк с панорамой в крыше
- Полностью светодиодная оптика освещения
- Электромеханический стояночный тормоз
- Датчики парковки
- Климат-контроль
- Парковочный ассистент
- Система слежения за мёртвыми зонами кузова
- Система помощи при спуске с горы и так далее
Кроме того, Алексей был приятно удивлен наличием под капотом турбированного мотора на 1.5 литра, который выдавал 150 "кобыл" и сочетался с новомодной роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. В общем, в плане динамики друг остался доволен, да и рулится машина очень даже азартно.
Но, купленный в июле прошлого года Geely Coolray был продан не так давно с пробегом в 9000 километров. При этом Алексей ходил угрюмый и я решил поинтересоваться, почему так получилось.
В ходе нашей дружеской встречи и посиделок за чашечкой крепкого чая выяснилось, что кроссовер уже изначально начал создавать проблемы при эксплуатации. Первые проблемы были связаны с панелью приборов – начала пропадать индикация и обнулялись часы. Далее, штатная мультимедиа перестала корректно соединяться со смартфонами. При постановке машины на штатную сигнализацию, автомобиль некоторое время начинал светиться задними стоп-сигнальными фонарями, при этом загоралась подсветка в салоне, что несказанно удивило моего друга.
Однако, всё это можно назвать мелочью по сравнению с тем, что началось ближе к зиме. В частности, обнаружил Алексей, что подгнивают основания передних кресел. Однажды утром, когда Лёша отправился на работу, то при переключениях на пониженную вдруг стал слышать громкие хлопки – оказалось, что в банке начал разрушаться какой-то материал, но дилер ее благополучно заменил.
Когда на улице началась слякоть и дороги заполонило грязью, то пришло время испытать в деле штатный омыватель. В принципе, чистили дворники стекло неплохо, однако в какой-то момент приказал долго жить моторчик подачи стеклоомывающей жидкости на стекло, что вновь заставило обратить к дилеру Geely.
В общем, когда Алексей узнал от знакомого сервисмена, что уже на нескольких Geely Coolray прогорели катализаторы, то решил продавать машинку, дабы потом не продешевить. Мне друг сказал, что Kia Soul с мотором на 1.6 литра проехал 142 тысячи километров и, кроме того, что салон подзатёрся да стойки по кругу были заменены, проблем с корейским кроссовером он не знал. А Geely Coolray продал и не жалеет, хотя и злится, что много косяков выявил уже по ходу эксплуатации.
А как думаете Вы, вышли уже китайцы на тот уровень, когда их можно в плотную сравнивать с корейскими, европейскими и японскими брендами??? Или пока победа только на АвтоВАЗом???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.