Почему WeChat требует вложений? В основном важен инструмент брендинга. Он не подходит для привлечения потенциальных клиентов, но с точки зрения обмена контентом и электронной коммерции (с магазинами WeChat) это отличная возможность для цифрового роста.
Только те пользователи, которые подключены к вашему аккаунту, будут видеть ваш контент. Таким образом, WeChat не обязательно является лучшим инструментом для повышения узнаваемости бренда или привлечения потенциальных клиентов, а скорее является очень сильным инструментом после того, как вы развили свой бренд и обрели подписчиков. Вам нужно работать на количество подписчиков.
Каковы наиболее важные маркетинговые элементы WeChat?
- Привлечение подписчиков, включая ссылки с QR-кодами с внешних сайтов, продвижение контента и анимации.
- В Service типе аккаунта WeChat у вас есть одно push-уведомление для подписчиков в неделю. Это очень эффективно для привлечения, поскольку оно отображается как личное сообщение в ленте чата, персонализирует контент + действительно курирует самые привлекательные и интересные сообщения!
- WeChat использует HTML5, контент в этом формате обеспечит максимально удобное и качественное взаимодействие с пользователями.
- WeChat может быть интегрирован с магазином WeChat для отображения до 10-25 страниц товаров (SKU). Преимущество направления трафика из аккаунта в магазин заключается в том, что вы используете встроенный кошелек/платежную систему WeChat.
Weibo теперь может похвастаться более чем 500 миллионами активных пользователей в месяц. Weibo – это очень целевая платформа с точки зрения рекламных возможностей. Также платформа может похвастаться сотрудничеством со множеством влиятельных лиц Китая (KOL ), блогеров.
Weibo также является открытой экосистемой, такой как Twitter. Это означает, что не обязательно быть подписанным на аккаунт, чтобы увидеть его контент. Таким образом, Weibo является лучше Wechat с точки зрения вирусного маркетинга и видимости.
Основные моменты маркетинговой стратегии на Weibo:
- Weibo предлагает DSP/сообщения Fan Tunnel/рекламу в результатах поиска
- Контент должен быть коротким и быстрым, не более 150 символов
- Внешние ссылки могут быть ограничены, но платформы электронной коммерции Alibaba имеют полную свободу действий с точки зрения продвижения, почему? Alibaba принадлежит более трети платформы.
Douyin
Douyin, китайская версия TikTok, в 2020 году достиг более 400 миллионов активных пользователей. Это невероятно популярная платформа для коротких видео в Китае. Благодаря множеству функций и функций в приложении контент на Douyin является очень вирусным и модным. Приложение создает у пользователей ощущение онлайн-сообщества. С такой огромной аудиторией Douyin является невероятно мощным маркетинговым инструментом, особенно когда используется совместно с KOL (ключевыми лидерами мнений).
Основные преимущества маркетинга на Douyin:
- Контент является очень вирусным / может быть чрезвычайно вирусным
- Огромная аудитория, предпочитающая хороший контент по определенной тематике
- KOL-маркетинг чрезвычайно эффективен в Китае
Kuaishou
Kuaishou похож на Douyin в том, что это также китайская платформа для коротких видео. Поэтому Kuaishou и Douyin являются конкурентами в сфере коротких видео. При этом Kuaishou, который насчитывает более 300 миллионов активных пользователей в день, гораздо более популярен среди городов нижнего уровня в Китае. Kuaishou также может похвастаться гораздо более высокой вовлеченностью пользователей, чем Douyin, из-за того, что контент в большей степени ориентирован на определенные демографические данные.
Ключевые преимущества маркетинга на Kuaishou:
- Высокая вовлеченность пользователей в контент
- Высокий коэффициент конверсии для электронной коммерции
- Целевые демографические группы, такие как города и регионы нижнего уровня Китая
Toutiao набирает обороты
Toutiao является набирающим популярность новостным приложением. По данным источников компании, к концу 2021 года у Toutiao будет 272 миллиона активных пользователей в день, которые будут тратить в среднем 76 минут на чтение новостей и просмотр видео через данное приложение. Они предлагают целевые рекламные услуги в новостных лентах читателей (наряду с новостным контентом).
Еще одна отличная новая тенденция - возрождение небольших платформ, таких как Meipai, Nice или Little Red Book, в качестве социальных платформ с функцией обмена видео, изображениями и информацией о покупках.
Gentlemen Marketing Agency
Мы – команда из 100+ специалистов из разных стран мира, работающих с 2012 года. Мы уже успешно реализовали 1000+ проектов по продвижению в Китае.
В чем наши преимущества?
- Изначально мы были китайско-французским агентством цифрового маркетинга, зная все тенденции китайского рынка изнутри и сотрудничая с различными партнёрами
- С каждым годом мы расширялись, привлекая специалистов по маркетингу из разных стран мира
- Мы разрабатываем только индивидуальные стратегии продвижения, исходя из пожеланий и бюджета компаний
- Мы работаем в разных сферах деятельности с компаниями любого масштаба
- Мы являемся надёжным и самым видимым агентством цифрового маркетинга в Китае
Свяжитесь с нами, чтобы получить консультацию. Мы обсудим с вами будущее вашей компании в Китае и начнём сотрудничество!