Найти тему
Все о грузовиках – Trucksplanet

Самый милый Урал. Единственный в своём роде вездеход с кузовом от УАЗика

Сегодня расскажу об одном интересном самодельном грузовике, определить марку и модель которого будет не так просто без подсказки.

Недавно его продавали в Бетлице — большом посёлке в Калужской области.

Продавец просил за него 480 тысяч рублей — довольно много по меркам самодельных вездеходов.

Информации о нём не так много, но кое-что всё же удалось узнать.

Если вы скажете, что перед нами Урал, то точно ошибётесь. В основе самодельного вездехода лежит шасси другого полноприводного советского грузовика - ГАЗ-66.

Это значит, что он использует ту же раму и два ведущих моста с блокировками от «шишиги».

При этом кабина и переднее оперение действительно от грузовика Урал-375, поэтому внешне самодельный вездеход воспринимается не как ГАЗ-66.

-2

Сразу за кабиной установлен пассажирский КУНГ. Такими комплектовали УАЗики, построенные различными ремзаводами.

Вероятнее всего, он взят у вахтового автобуса Т12.02 «Кубанец». На базе таких кузовов также делали автоклубы для сельской местности.

Вот только если на УАЗиках такие кузова смотрелись переростками, то к кабине от Урала он подошёл просто идеально. Он практически является её продолжением.

-3

В КУНГе находятся лавки по двум бортам, на которых может разместиться до 10 человек.

Вот только я не хотел бы трястись в этой консервной банке по разбитой просёлочной дороге или, ещё хуже, по глубокой лесной колее.

Эти лавки также можно использовать в качестве кроватей: постелил спальник и можешь переночевать на берегу реки или озера, чтобы утром пораньше встать и пойти ловить рыбу.

В КУНГ попасть можно как через заднюю дверь, так и через дверь по правому борту. Обе распашные.

-4

Кабина вездехода выглядит вполне стандартной для Урала. Разве что рычаг переключения передач тут немного другой.

Ехать в кабине по буеракам будет намного комфортнее: тут могут без проблем уместиться три человека, которым достанутся не жёсткие лавки, а мягкие кресла.

-5

Под капотом стоит дизельный двигатель ММЗ Д-245. Их ставили в первую очередь на полноприводные грузовики семейства «Садко».

При рабочем объёме 4,75 литра он выдаёт 90 л.с. и 422 Нм крутящего момента.

Продавец утверждает, что вездеход на хорошей дороге может «комфортно» двигаться со скоростью 80 км/ч. Довольно сомнительное утверждение, учитывая размер внедорожных колес.

-6

В оснащение также входит передняя лебёдка от ГАЗ-66 и гидроусилитель руля от ЗИЛа.

Вроде бы всё звучит достаточно неплохо. Схема точно получилась рабочая: вы можете посмотреть на возможности вездехода в видеоролике ниже, где он помогает вытащить застрявшие автомобили во время каких-то внедорожных соревнований:

Авто
5,66 млн интересуются