1,8K подписчиков

Скучаю по машине. Ожидание никак не стыкуется с реальностью

Три месяца назад моя коробчонка от меня уехала. Конечно, "веселья" с ней было предостаточно. Дело даже не в том, что машина была не новая, просто само по себе владение любым автомобилем - колоссальная ответственность.

При условии, что я ни разу не ломался посреди дороги, проблем всё равно хватило. И, в первую очередь, реальной бедой является отсутствие компетентных сервисменов. Разбираются в машинах плохо, ремонтируют долго и дорого.

Но, несмотря на продажу автомобиля, водить я не перестал: пользовался и каршерингом(отдельно напишу впечатления), и брал семейную машину.

Паркуюсь я, кстати, просто виртуозно😄.
Паркуюсь я, кстати, просто виртуозно😄.

Много говорил и про минусы общественного транспорта. Не думаю, что стоит снова разводить эту полемику.

И про таксистов вспомнил. Тоже нет смысла долго на этом останавливаться. Просто теперь я понял, почему так много аварий с участием такси, и почему этот вариант сейчас не может считаться безопасным способом передвижения (вспомним историю Марины Голуб - самый яркий пример).

Я просто скучаю по возможности сесть за руль и покатиться, куда только захотел. Хотя, конечно, теперь у меня есть опыт и я понимаю, что в нашей стране, с нашими дорогами и климатом, нужен кроссовер. На мой вкус, компактный его вариант. Самый известный и доступный пример - наша Нива.

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

И на днях впервые посидел в такой вот Ниве (именно в современной). И...я был в шоке. Никогда не был привередой, из грязи кочевал только в грязи, а не в князи. Но тут сел и удивился. Во-первых, понял, почему Нива не пройдёт ни один краш-тест - это просто железная коробка. Сиденья деревянные, ноги затекли моментально. Коробку передач зачем-то расположили в отдалении от водителя, нужно тянуться.

Во-вторых, задний ряд лучше бы вообще отсутствовал, так как места для ног там нет.

Показалось, что тот же Матиз - ну просто иномарИЩЕ, по сравнению с Нивой.

Эстетически машина, конечно, классная. И кто знает, может и на такую пересяду. А мысли о том, чтобы снова стать полноценным участником дорожного движения уже есть. Значит, есть вариант, что начужу...начудю...буду чудить!