Найти тему
6,1K подписчиков

Ложь длиною в жизнь.Глава 3.

2,4K прочитали
xoroshiy.ru
xoroshiy.ru

глава 3.

- А сам подъедешь?

- Нет, любовь всей моей жизни, - ответил он с нежностью в голосе, - через час у меня подписание договора, я этот момент ни как пропустить не могу. Прости родная.

- А Коля, бросил бы все дела и примчался. – С печалью в голосе отметила Лена.

- Ну, прости меня котёнок.

- Ладно, я не обижаюсь.

- Когда твой приезжает?

- Послезавтра.

- Жаль, что так и не встретились в этот раз. – Произнёс «Зайка». – Ни чего страшного, у нас ещё вся жизнь впереди.

- Точно. – Ответила и отключила свой телефон блондинка.

- А ведь по своей сути человек действительно одинок, - подумала Елена Петровна, - Коля прав, мы с ним года два как начали отдаляться, стали жить каждый сам по себе. Вот и я по своей сути бунтарь – одиночка, а мне приходится играть разные роли в общении с людьми. Мне приходится выбирать особенное человеческое поведение в различных ситуациях. Всё-таки жаль, что у нас так получилось с Олей, она легко находила контакт с людьми, а потом мы с ними общались, хотя, как и я считала себя глубоко одиноким человеком, а всё из-за того, что я не могу из себя вытравить страх и робость. Сейчас, мне хочется с кем-то посоветоваться, излить душу, а не кому поплакаться.

Вот мы с мужем, казалось бы, близкие люди и должны рассчитывать постоянно друг на друга во всём, но с ним мне, как и ему со мной скучно, на протяжении многих лет. Но есть человек, с которым, совершенно не скучно и тоже вроде бы близкий мужчина, но стоит его попросить о помощи, то он сразу найдёт массу причин ничего не делать. Вот когда только начинались наши отношения, он готов был и в огонь, и в воду ради меня, а сейчас ради меня и пальцем шевелить не станет. Надо с ним заканчивать отношение и просто остаться друзьями.

А ведь единственно верным человеком оказался мой Коля, а я его не ценю. Что бы ни случилось, со мной он всё бросит и будет рядом, а второй товарищ может и не появиться, вот как сейчас.

- Необходимо разрывать роман на стороне с моим зайкой! – решила, и сама же испугалась своих мыслей Лена. – Сколько мы с ним любовники? Да, почитай всю жизнь. И надо же такому случиться? Он как бы за все годы нашей связи, превратился в «мужа», а супруг в любовника.

- Коля, не переставая, делает мне комплименты, дарит цветы, и другие подарки, - рассуждала Елена Петровна, - а «Зайка», прочно занял место мужа, вроде бы и бубнит всё время добродушно, но так изматывает своим нытьём, лишая последних сил. После встречи с ним, бегу домой к мужу с улыбкой на лице, потому, что ни ворчит, не упрекает! Как я столько лет могла терпеть его бухтение, а последнее время, даже какое-то неуважение к себе, как к чемодану, без ручки. Сама виновата! Надо, позвонить и сказать, что мы расстаёмся.

Рука, потянулась к телефону, а потом предательски опустилась на пассажирское сидение.

- Соберись! – дала себе команду Лена, - ты же ещё неделю назад приняла решение расстаться с ним. Почему тянешь? Сколько было уже этих недель, а я так и не решилась поговорить с любовником. А вдруг он тоже думает о расставании со мной? Возьми телефон!