Школа современной пьесы не первый раз поражает метаморфозами зрительного зала, какой только рассадки я еще у них не видела. Но на спектакле «Дом » этот театр снова удивил — кресла стоят просто в произвольном порядке. Нам повезло — мы заходили первыми и капельдинер (надеюсь, не ошиблась) подсказал где лучше сесть.
Главный герой принял решение купить дом. Семья его поддержала, но оказалось, что есть проблема — денег на покупку дома не хватает. Из этого и строится сюжет пьесы Евгения Гришковца.
К Игорю (Борис Вайнзихер) не возникает сочувствия, ведь он даже не может толком сформулировать, зачем ему дом, кроме «хочу» ничего толком не прозвучало. Мне нравится Джульетта Геринг, и здесь она очень органична в роли Ольги, жены Игоря, — верная спутница, которая готова поддержать решение мужа. очень понравился эпизод, когда они оба одновременно купили журналы с дизайном интерьера дома.
Друзья главного героя разные, некоторых по их рассуждениям я бы и друзьями не назвала. Хотела бы выделить Максима Евсеева, у него были самые здравые рассуждения, что дом это не только затраты на покупку, но и постоянные расходы на содержание.
Актеры сидят по залу рядом со зрителями, но предугадать кто и где — в первый момент сложно, особенно учитывая нынешнюю специфику с масками, но поскольку я актеров этого театра уже знаю, то увидела почти всех) Только появление Ивана Мамонова было внезапным.
Не могу не написать про Елену Санаеву (теща Валентина Николаевна и бабушка Игоря) и Юрия Чернова (тесть Анатолий Васильевич и дедушка Игоря). Это была очень душевная сцена, вспоминаются свои родные бабушки и дедушки, которые могли и словом и делом поддержать.