С тех пор, как маленькую Стеллу начали подкармливать козьим молоком из бутылочки, материнскую гру дь она видеть не желала. Из крикливого нервного, просыпающегося от каждого шороха младенца она превратилась в упитанную, спокойную, розовощекую девчушку, а мать с отцом увидали наконец-то свет в оконце своей нелегкой родительской доли.
Дни летели за днями, недели за неделями.. Девочка подрастала.
В три годика ее детскую кроватку отдали знакомым, а ей купили большую взрослую. Дверь в ее комнатку на ночь закрывали, оставляя лишь малюсенькую щелку, через которую слышно было, как взрослые смотрят телевизор. Стеша старалась заснуть, пока щелка светилась голубым светом, чтобы было не страшно. Ночью она иногда просыпалась и долго смотрела на комнатный цветок и постепенно ей начинало казаться, что цветок, это огромный паук с длинными ногами, а иногда он даже шевелил ими.
Однажды, Стеше стало так страшно, что она залезла под одеяло с головой, высунув только нос, чтобы дышать. В эту ночь она обси*калась. Мать, чтобы больше не повадно было такой большой девочке делать такие гадкие вещи, вы*порола её ремнем. Как ни странно, такой "педагогический метод" оказался действенным, и эта оплошность с девочкой больше никогда в жизни не повторилась, однако, сон ребенка отныне стал беспокойным, на горшок за ночь Стеша вставала несколько раз, а утром в садик шла полуспящая. Свекровь, Анна Михайловна, много раз просила Любку не водить девочку в садик, а оставлять с ней, но невестка сказала, что в саду ребенок развивается, а со старой бабкой дома будет только тупеть.