Найти тему
Стиль "Х"

Никогда не думал, что из-за этого придется менять масляный фильтр на Ладе Весте

Недавно я на канале выкладывал информацию, что не имеет значения, когда на Ладе Весте проверять уровень масла, на холодную или на горячую. Также это было подтверждено наблюдениями и тестами.

При нагревании уровень масла меняется незначительно, от +25 до +75. Там получается всего 3.5%. На 4 литра – это где-то 140 граммов. На щупе вы практически этого не заметите.

Но кто-то писал в комментариях, что у них уровень масла сильно меняется. С чем это может быть связано? Это может зависеть от масляного фильтра. Расскажу, почему это чревато.

В нем есть 2 клапана:

  1. Перепускной. Это когда забивается фильтрующий элемент, он перепускает масло, чтобы не было масляного голодания.
  2. Антисливной, который не дает маслу сливаться после длительного простоя из фильтрующего элемента обратно в поддон.

Если он не прижимает плотно, то масло вытекает в картер, и уровень становится больше. Если вы заметили такую неприятность, то обязательно поменяйте масляный фильтр.

Чем это чревато

Наверное, многие уже видели опыты, которые ставили. Имеется ввиду, почему нельзя заливать масло в корпус фильтра при установке. Когда бумага пропитывается маслом, то плохо пропускает воздух. Это уже было доказано много раз.

Фильтр стоит на автомобиле под наклоном, и львиная доля масла стекает в поддон.

-2

Примерно 200-250 г сольется обратно. Чем это грозит? Получается такая же ситуация, что фильтрующий элемент пропитан маслом, но после длительного простоя оно утекает в поддон, и образуется воздушная прослойка. Масляному насосу уже сложнее прокачать этот воздух через фильтрующий элемент.

В этот момент происходит масляное голодание головки блока цилиндров. Больше всего от этого страдают постели распределительных валов. В этот момент можно заметить, что двигатель работает громче какой-то период времени. Но, после того, как система заполнится, этот стук пропадает.

Поэтому, если вы заметили, что после длительного простоя у вас значительно меняется уровень масла, то срочно меняйте масляный фильтр. Потому что это приведет к указанным последствиям.

Пишите свое мнение в комментариях, подписывайтесь на канал. Напишите, были ли у вас такие случаи. Удачи и здоровья!

В сильные морозы лейте в двигатель только такое масло