365,3K подписчиков

Китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro. Китаец с турбо, роботом и салоном Ауди и БМВ

7,1K прочитали

Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Представляю очередного нового игрока на рынке китайских автомобилей, обзор которого сегодня и решила сделать – это
Chery Tiggo 8 Pro. Основными отличиями от предыдущей версии кроссовера стали иная «морда» и салон.

Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Представляю очередного нового игрока на рынке китайских автомобилей, обзор которого сегодня и решила сделать – это Chery Tiggo 8 Pro.

Начнем обзор с силовых агрегатов – у производителя к ним интересный подход. Кстати, у капота нет замка, здесь как в БМВ – дернул два раза, крышка открылась. В базовой комплектации идет двухлитровый турбомотор на 170 л/с. У меня на тесте машинка в топовой комплектации, в ней, как и еще в одной старшей, установлен другой двигатель – 1,6 TGDI , 186 л/с, 275 Нм крутящего момента – такой же, как в CheryExeed. Идет в паре с мокрым роботом. Вы готовы к такому?) Я, например, читая комментарии, вижу, что с годами ваша реакция меняется. Раньше все хватались за голову при упоминании DSG , сейчас им никого не удивишь и не напугаешь.

Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Представляю очередного нового игрока на рынке китайских автомобилей, обзор которого сегодня и решила сделать – это Chery Tiggo 8 Pro.-2

Дорожный просвет сделали неплохой, 19 см. Оптика вся светодиодная, в том числе противотуманки. Ходовые огни смотрятся неплохо. Пока доступен только монопривод, но производитель обещает, что в ближайшее время появится и полный привод, где-то через полгода. Может, к тому времени появится больше желающих купить Чери?

Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Представляю очередного нового игрока на рынке китайских автомобилей, обзор которого сегодня и решила сделать – это Chery Tiggo 8 Pro.-3

Я же напомню, что новые машины выгоднее всего покупать на «Autospot.ru». Его работа проверена многими, он для вас абсолютно бесплатен, а функционал прост. Оставляете заявку на звонок менеджера сайта, сообщаете ему необходимые данные о том, что хотите купить, он подбирает подходящие варианты, после чего вам начинают звонить менеджеры и предлагать свои услуги. Остается найти самое выгодное предложение и отправиться в салон. Таким же образом можно пройти ТО уже имеющегося авто в более удобном месте по привлекательной стоимости.

Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Представляю очередного нового игрока на рынке китайских автомобилей, обзор которого сегодня и решила сделать – это Chery Tiggo 8 Pro.-4

Вернемся к обзору автомобиля Чери Тигго 8 Про. В Россию поставляются только семиместные версии, пятиместных нет. Третий ряд здесь вполне сносный для путешествий на небольшие расстояния, но начну с главного, что здесь поражает.

Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Представляю очередного нового игрока на рынке китайских автомобилей, обзор которого сегодня и решила сделать – это Chery Tiggo 8 Pro.-5

Салон выглядит очень современно и привлекательно. Вот только блок управления климатом, да и расположение экранов, консоли мне сразу напомнило Audi MMI Touch Response). С одним принципиальным отличием: там функции не дублируются кнопками, а здесь такое имеется. Удивительно, но приятно. Подозреваю, что за все это с нас будут просить немало денег – интерьер реально выглядит хорошо. Я уже и потрогала все, и постучала – придраться буквально не к чему.)

Цветовое решение правда не совсем удачное, на мой вкус, - коричневое сочетается с черным, серым, вставками под хром. Кнопка «Старт/Стоп» напомнила Genesis G80. Управление музыкой продублировано на отдельной крутилке – так многие любят. Приборная панель одна – цифровая, менять можно только цвет при смене режима вождения на «Спорт». Мне она не нравится – колодцы непривычные, на экранчике постоянно что-то бегает.

Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Представляю очередного нового игрока на рынке китайских автомобилей, обзор которого сегодня и решила сделать – это Chery Tiggo 8 Pro.-6

Зато нравится великолепная панорамная крыша, она только в топе. Также встроен полный набор теплых опций: подогрев передних и задних сидений, лобового стекла, руля. Ручник электронный, а вот кнопка «аварийки» - физическая. Ну все учли производители, что им люди писали!

Понравилось устройство ниши в подлокотнике. Подстаканники, полочка – все вынимается, сам отсек огромный. Подстаканники для стандартных стаканов маловаты, по 0,2 л – войдут два, а классический – только один.

Парящая консоль классная, именно в ней беспроводная зарядка, хотя сначала кажется, что она как раз на полке в подлокотнике. В целом в мелочах все очень продумано, даже провод, идущий из бардачка, не будет заламываться благодаря специальному отверстию. К беспроводной зарядке, к слову, есть претензия. Ее расположение не совсем удачно, поскольку при движении телефон смещается и заряд прерывается, что сопровождается характерным звуком.

Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Представляю очередного нового игрока на рынке китайских автомобилей, обзор которого сегодня и решила сделать – это Chery Tiggo 8 Pro.-7

Главный экран мультимедиа здоровый, 12,3 дюйма. К его качеству, разрешению, быстродействию – придраться невозможно. Есть Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и куча других приколюх. Амбиентная подсветка по салону настраивается, вечером особенно красива. В принципе здесь все можно отдельно настроить – приветственный свет, работу смарт-ключа и т.п. Смарт – потому что в нем функция автозапуска и открытия багажника, а еще машина на него очень чувствительно реагирует.

Кроссовер Chery Tiggo 8 Pro, кстати, очень говорлив. Ряд звуков отключить можно, но, когда вы отходите от него при заведенном двигателе вместе с ключом, – он орет не переставая, и эту опцию не отключишь. Как ревнивая жена – будет напоминать, что она у вас есть).

Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Представляю очередного нового игрока на рынке китайских автомобилей, обзор которого сегодня и решила сделать – это Chery Tiggo 8 Pro.-8

При настроенном под мои 175 см роста переднем кресле сзади места много. Из оснащения – 1 USB-разъем и подогревы сидений. Багажник открывается с кнопки, из него раскладывается третий ряд. Запасное колесо под машиной. Накладки на выхлопную систему не бутафория, за ними действительно трубы. При поднятых креслах последнего ряда места в багажнике остается маловато.

Ныряем на третий ряд. Сиденья утоплены вниз, при оставленном на втором ряду минимуме места, короткую поездку вполне можно выдержать. Словом, вполне рабочая система, во многом схожая с большинством кроссоверов данного размера по ощущениям.

Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Представляю очередного нового игрока на рынке китайских автомобилей, обзор которого сегодня и решила сделать – это Chery Tiggo 8 Pro.-9

Отмечу ряд революционных, по моему мнению, вещей для китайских кроссоверов. Первая – сиденья стали намного удобнее. Подушка осталась коротковатой для людей ростом выше среднего, что ощущается на больших расстояниях. Частично это решается отодвиганием назад, но не все так любят ездить. Зато есть хорошая боковая поддержка и поясничный подпор, спине удобно. Все регулировки электрические.

Вторая вещь, за которую ранее ругали китайцев, – шумка. Она стала лучше, гораздо приемлемей, чем раньше, но небольшой гул от колес еще сохранился. Голова хотя бы не раскалывается.

Из минусов для меня – подвеска жестковата, причем непонятно зачем. Обычно такую делают для улучшения управляемости, но здесь ее особой нет. Автомобиль только с места динамично стартует (8,9 секунды до сотни), потом лучше ехать плавно, не вваливать – не вжимается кроссовер в дорогу. Робот не дергает, не тупит, но вот это потряхивание на каждой ямке меня слегка угнетает. Хотелось бы помягче подвеску.

Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Представляю очередного нового игрока на рынке китайских автомобилей, обзор которого сегодня и решила сделать – это Chery Tiggo 8 Pro.-10

В остальном – по интерьеру очень приятное авто, честное слово! Графика хорошая на дисплее, выглядит все прекрасно, китайщиной не воняет. Нет глобальных косяков, на которые можно было бы воскликнуть как раньше: «Ну ё-моё!». Из негативных моментов только включение кондиционера – нажимаешь на кнопку, начинается легкая вибрация передних сидений.

На этом, пожалуй, все. Цен на Chery Tiggo 8 Pro пока нет. Смею предположить, что за 2,5 млн. руб. машину никто не купит. Полагаю, стоимость будет где-то 2200-2300 тыс. рублей. Вы как считаете, ребята, это достойный автомобиль, хороший игрок на нашем рынке? Готовы обратить на такой свое внимание? Ведь симпатичный же, едет нормально и стоит сравнимо с европейскими конкурентами, только те за такую сумму будут пустые, а этот – хорошо оснащенным.

Более подробно смотрите мой новый выпуск с обзором китайского кроссовера Chery Tiggo 8 Pro, и делитесь в комментариях, за которые всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :

Внедорожник RANGE ROVER SVAutobiography за 14 млн рублей глючил всю съемку

Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Представляю очередного нового игрока на рынке китайских автомобилей, обзор которого сегодня и решила сделать – это Chery Tiggo 8 Pro.-11

© Лиса Рулит