Найти тему
9,6K подписчиков

Секрет картин в Fallout 76

365 прочитали

Приветствую :)

Я тут узнала, что в статьи можно вставлять музыку. Так, что слушайте, пока будете читать :)

Я так привыкла к хорошему, что ... начала считать это нормой.

Знаете, есть игры ... просто игры. Интересные, страшные, скучные, забавные ... и даже познавательные, но просто игры. А есть ... ВСЕЛЕННЫЕ!

Я недавно немного* отвлеклась от игр-монстров и поняла, что это очень верное определение. Не зря говорят "Вселенная Фоллаут".

Если задуматься, игровое пространство игры очень похоже на реальность.

Я сама приложила руку к тому, что бы как можно тщательнее изучить и рассказать об этом: Бекли*, Уайтспринг и Флэтвудс*, Гельвеция, Беркли-спрингс*, Университет*, Харепер-ферри и Капитолий*, Тюрьма и Лечебница*, Дворец извилистого пути*, Западная Вирджиния зимой* - мои статьи, о том, как похожи наши вселенные.

Но давайте сегодня обратим внимание на то, что при явном сходстве есть несколько существенное различие.

Я обратила на это внимание, рассматривая старинные картины в игровой вселенной Fallout 76. Их можно встретить в Уайтспринге* и в домах "зажиточных" игроков.

Вроде бы ничем не примечательный идиллический пейзажик. Люди в костюмах начала прошлого века. Дамы и кавалеры.

Скриншот из игры Fallout 76
Скриншот из игры Fallout 76

Но, если посмотреть оригиналы этих картин ...

Картина "Уайстпринг". Автор Chris Ortega
Картина "Уайстпринг". Автор Chris Ortega

и увеличить ...

Фрагмент картины "Уайтспринг"
Фрагмент картины "Уайтспринг"

Видно, что РОБОТЫ уже давно и прочно вошли в жизнь обывателей Fallout. Мистер-помощник переносит корзинку для пикника, а протектотрон отвечает за охрану порядка на вверенной ему парковой территории.

Я очень удивлялась, когда первый раз видела роботов в Гельвеции* на параде или в лагере скаутов у костра. Но если задуматься, насколько давно роботы роботы и люди во вселенной Фоллаут сосуществуют, все становится на свои места.

Обратите внимание, на эту картину.

Целебный Источник в Уайтспринге.  Автор Chris Ortega
Целебный Источник в Уайтспринге. Автор Chris Ortega

Тут протектотрон-аниматор присматривает за детьми и ... это уже настолько привычно для гостей курорта, что никто не удивляется.

Протектотрон аниматор
Протектотрон аниматор

Еще один хороший пример.

"Игра в гольф" в Уайтспринге.  Автор Chris Ortega
"Игра в гольф" в Уайтспринге. Автор Chris Ortega

Мистер-помощник переносит клюшки за гольфистами.

Мистер-помощник с сумками для клюшек
Мистер-помощник с сумками для клюшек

Знаете, если посмотреть на цилиндры и бороды игроков, возникает мысль, что речь идет не о начала прошло века, а о временах Линкольна.

То есть, возможно, роботы были помощниками людей еще в середине 18-го века.

А что вы об этом думаете?

Замечали роботов раньше?

* Уважаемые читатели, обратите внимание, что скриншоты в моих статьях авторские, а все ссылки, ведут на мои статьи. Смело переходите! Скорее всего узнаете что-то новое и интересное.
Знаете, есть игры ... просто игры. Интересные, страшные, скучные, забавные ... и даже познавательные, но просто игры. А есть ... ВСЕЛЕННЫЕ!-8

Спасибо, что дочитали. Подписывайтесь на Мой канал на Дзене и Группу VK, и смотрите Путеводитель по Fallout 76 :)

Хорошей игры и спасибо за идеи для новых статей ;)