Я собираюсь к Веронике. Одна из учениц написала ей послание. Очень немногословно! ( смотрите фото). Одни смайлики!
И еще одна девочка написала записку. Вероника очень ждет эти послания и с удовольствием пишет ответы.
Итак, что я приготовила к уроку с Вероникой?
Надо сказать, с Вероникой мы успеваем довольно много сделать за урок.
На этом занятии мы будем много играть.
Во-первых, карточки для игры в "Мемори". С глаголами. Что такое глаголы, Вероника не знала. Теперь знает.
Веронике хватило пары раз и все глаголы из этой игры она теперь знает. Надо заметить, девочка пришла ко мне, не умея читать.
Есть еще и карточки с часами. У Вероники проблемы с этим, она не понимает время на часах со стрелками. Например, в самый первый раз она сказала , что на картинке 10 часов и шесть минут. На самом деле, без десяти шесть.Еще и большую и маленькую стрелки путает.
Еще тут есть коробочка с картинками для тренировки глагола "to be". А на крышке -числа, с ними тоже проблема и мы постоянно повторяем двухзначные числа.
Неправильные глаголы мы учим тоже в игре. Там карточки, из которых надо собрать пары.
В домино с частями телы сыграем, когда споем песенку про части тела с движениями.
Приготовила еще домино с темой еда, это про запас, вдруг успеем.
МОЙ КАНАЛ НА ЮТУБЕ:
https://www.youtube.com/channel/UCS4gxD_zhtG08ij381aRq2g?view_as=subscriber
Еще статьи на канале Ученик+учитель :
Как я искала репетитора для внука моей знакомой. Кстати, она сама училась на инязе
Девочка хохочет все занятие. Плохо это или хорошо?
За что дети так не любят школу?
Дети делают из конструктора животных и предметы по описанию на английском
Дети не могут выучить наизусть диалоги. А учитель все задает и задает
Еще из детской переписки. Без хулиганства не обошлось
Как я группу перепутала и почему ученики за неделю назад откатились
Списать легко, но я должна это сделать сама! И почему дети врут