В опросе лояльности к бренду смартфонов приняли участие 5000 пользователей смартфонов. Apple не имеет себе равных в теме, а в остальном поддержка постоянно падает.
Лояльность пользователей катается на пестрой лошади, но разве в этом есть что-то удивительное? Конкуренция на рынке огромная, практически на любом ценовом уровне можно найти набор фантастических устройств - и не только от одного производителя. А как насчет лояльности? Что ж - согласно недавнему исследованию SellCell, Samsung нечем порадовать. Этот случается каждый год.
Пользователи смартфонов Samsung смотрят на конкурентов
Результаты SellCell беспощадны для Samsung. Лишь 74% пользователей заявили о готовности остаться с брендом и не отказываться от него ради конкуренции по случаю очередной замены смартфона. Наверное, много, но учитывая, что в 2019 году в аналогичном исследовании 85,7% изъявили желание остаться с оборудованием от корейского гиганта, это сложно назвать впечатляющим успехом. Дополнительным ударом является заявление о готовности в следующий раз выбрать наиболее конкурентоспособное оборудование для флагманских Samsung, то есть iPhone - более половины из тех, кто планирует это изменить, указывают на устройства Apple как на следующую остановку в своем приключении со смартфонами. Почему? 31,5% заявляют, что все это происходит из-за заботы о своей конфиденциальности. Можно спорить, правильно ли делает Apple это или нет. но, как вы можете видеть, повторение маркетинга в течение многих лет, в котором основное внимание уделяется конфиденциальности, эффективно и имеет смысл. 25% говорят, что причиной изменения является цена устройств Samsung.
Не только Самсунг. У конкурентов Android тоже есть проблема
Samsung - один из важнейших игроков на рынке Android, но конкуренция не дремлет. В то время как у смартфонов Google Pixel есть преданные поклонники в течение многих лет (и в течение многих лет они не получали официального международного распространения с реального мероприятия :), здесь также снижается интерес к их следующим воплощениям. В 2019 году 84% пользователей заявили, что их следующим смартфоном будет еще одна линейка Google. Сейчас - всего 65,2%.
Apple остается крупнейшим победителем
Лояльность пользователей Apple уже давно широко комментируется, но это отчетливо видно в этом исследовании. 91,9% респондентов заявили, что обновляя свой смартфон, они не будут искать конкурентов, а сделают ставку на другой iPhone. Почему? 61% из них не видят причин для изменений, потому что пока у них не было проблем со своим смартфоном. 21% попали в золотую клетку экосистемы американского производителя, для 10% переход на Android - это слишком хлопотно, а для 8% придерживаться своего бренда имеет смысл.
А как насчет желания измениться? Относительно небольшой процент пользователей вообще задумывается об этом, но 38% хотели бы сделать это из-за более совершенных технологий (лучшие экраны, камеры, аккумулятор и т. Д.), 26,4% из-за дизайна устройств конкурентов и 12,9% хотели бы. выбирайте смартфон, потому что он имеет больше функций, чем iPhone.