Найти тему

АУТИЗМ - НЕ ПРИГОВОР Гиперактивность можно избежать Заключительная часть

Оглавление
Вот и прошло 1,5 месяца и мы опять встретились с Дамиром для второго курса Нейрокоррекции.

Немного напомню о проблеме мальчика.

У Дамира легкая степень аутизма по причине гиперактивности. Поэтому мальчик был не очень контактным в плане обратной связи. Плохо реагировал на обычные команды, создавалась впечатление, что как будто не слышит. Такое поведение Дамира является следствием его быстрого формирования активной деятельности, как говорится, *сразу встал и пошел*. Соответственно, навык ползания пропустил. На первом курсе мы с ним хорошо поработали и теперь посмотрите, как Дамир ведет себя перед первым занятием второго курса. Для сравнения, первое фото-начало первого курса. Второе фото-начало второго курса.

Начало первого курса.
Начало первого курса.
Начало второго курса.
Начало второго курса.

Дамир после первого курса
коррекции начал приходить в себя.

Он не стал уж совсем спокойным, но реагировать на команды он стал по другому. Стал слышать, что ему говорят и соответственно реагировать. Подключилась обратная связь.Сейчас Дамир заинтересовался предметами. Его мозг требует учения, теперь он может достаточно долго сидеть за книжкой и требовать, чтобы ему объясняли, что на картинке. Как только мы вывели его с мышечного плена, как Дамир стал более усидчив, что дает ему подольше заниматься интересными делами.

-3
-4

Теперь многое зависит от родителей. Им необходимо набраться терпением и заинтересовать мальчика обучением. Потому как, если этого не произойдет, то все наши труды напрасны, Дамир снова вернется в свою гиперактивность. Моя задача состояла лишь в том, чтобы раскрепостить его и направить на усидчивость.

-5

Здоровья вашим деткам!!!