Найти тему
Жизни книжный переплёт

Попутчики попались весёлые...

Непрочитанное письмо (Глава 26)

Только на третий день пути, Юлька наконец спустилась вниз. Есть ей совершенно не хотелось, всё это время она лишь пила воду, а потом снова ложилась на своё место и спала, отвернувшись к стене.

В то утро женщина проснулась от довольно ощутимого толчка в живот. Это малыш пытался достучаться изнутри до сознания матери, напоминая о себе и как бы говоря тем самым:

- Эй, вставай, съешь хоть что-нибудь, а то ведь так недолго и коньки отбросить, а это совсем не входит в мои планы.

Вместе с пробуждением пришло чувство голода, снизу доносились головокружительные запахи кофе и съестного. Юлька аккуратно слезла с верхней полки и пошла умываться, после чего не стала по своему обыкновению лезть наверх, а решила сесть внизу.

Один из попутчиков с готовностью вскочил и освободил даме место возле стола, а сам сел напротив, рядом с другом, третий их товарищ всё ещё спал наверху.

Эти трое сели в поезд практически вместе с Юлькой и спать ложились поздно. Они всё время что-то весело обсуждали приглушёнными голосами и успокаивались только под утро.

На боковых полках, верхней и нижней, пассажиры постоянно менялись. На тот момент за боковым столиком сидела супружеская пара средних лет, оба угрюмо завтракали и по сторонам не смотрели, сосредоточившись на еде.

Весёлые попутчики очень оживились при виде Юльки, что ни говори, но любят мужчины женское общество, особенно в замкнутых пространствах, например в поездах.

- Ну, наконец-то ты вы решили почтить нас своим присутствием и посидеть в нашей компании, а то всю дорогу спите и спите. Не боитесь так всю жизнь проспать? - вежливо обратился к симпатичной девице один из друзей, не зная, как лучше к ней подкатить.

- Нет, не боюсь.

- Надеюсь, мы вам не мешали своими разговорами?

- Нет, не мешали, не переживайте, всё нормально.

Юлька нехотя и с осторожностью выдавала односложные ответы, впереди было как минимум 3 дня пути и похоже на то, что эти товарищи выйдут нескоро, вполне возможно, что они едут туда же, куда и она.

- Может познакомимся? Я Саня, а этого балбеса Юркой кличут. Ну, а тот, что наверху, пусть пока дрыхнет, как выспится, сам представится, если вам конечно будет интересно.

- Очень приятно.

- А вас как зовут?

- Юля меня зовут.

- Нам тоже очень приятно. Правда же, Юрок?

- Вы уж нас простите, что в первый день нашего путешествия мы так настойчиво предлагали поменяться местами, как-то неудобно, здоровые лбы едут на нижних местах, а красивая девушка ютится на верхней полке.

- Ничего страшного, все едут согласно купленным билетам.

Попутчики зачарованно смотрели на Юльку, особенно тот, что сидел напротив неё. Она считывала такие взгляды на раз-два и сразу поняла, что оба заинтересовались ею, как женщиной, но отвечать на чьи бы то ни было заигрывания или ухаживания совершенно не хотелось.

- Пожалуйста, угощайтесь, берите, не стесняйтесь. Вот, яйца, курица, колбаса. Сейчас я вам чай организую, - суетливо молвил тот, что уступил своё место.

Пока он бегал за чаем, второй продолжал беззастенчиво её разглядывать. Мужчина пока не произнёс ни единого слова, складывалось полное ощущение, что он то ли воды в рот набрал, то ли вовсе язык проглотил.

Даже находясь на четвёртом месяце беременности, уставшая от дороги Юлька, вызывала восхищение мужчин, покойный Сэм тому свидетель. Вот и на этот раз ей явно удалось произвести на друзей впечатление.

Тот, что представился Саней, быстро принёс девушке стакан чая и тут же метнулся обратно. Он успел зацепиться языком с молодой проводницей и решил продолжить общение с ней, предоставив попутчицу другу. Молчун придвинул к Юльке свои припасы, но та вежливо отказалась:

- Спасибо, я на диете.

В это время мимо проходила буфетчица из ресторана, торгуя съестным прямо со своего передвижного столика на колёсах. Она уже почти всё распродала и возвращалась назад. Юлька остановила женщину и спросила, что осталось и сколько это стоит.

- Остались только два пирожка с капустой и сосиска в тесте. Брать будете?

- Да, заверните всё, что осталось.

Нимало не смущаясь, Юлька принялась с аппетитом поедать пирожки и запивать это дело принесённым горячим чаем. Молчун не выдержал и наконец прервал молчание, задав резонный вопрос:

- А можно узнать название вашей диеты? Вдруг и мне подойдёт?

- Это вряд ли, вам такая точно не подойдёт.

- Почему? Думаете, не выдержу? Хотя, согласен, голодать три дня, а потом съесть всего три пирожка, для меня было бы слишком. Так как говорите называется такая диета?

- Легко и просто, диета для беременных.

- Лихо вы меня отбрили. То есть, хотите сказать, что вы беременны?

- Да, представьте себе.

- И какой срок?

- Примерно 4 месяца.

- Ого, а по вам и не скажешь. И муж отпустил вас одну в дальнюю дорогу?

- А вот мужа у меня как раз таки нет.

- Но как же так? Вы же беременны?

- Вы и правда считаете, что женщина может забеременеть только будучи замужем?

- Да нет, ничего я не считаю, всякое бывает. Значит этот кретин вас бросил?

- Ну, можно сказать и так. У вас всё? Теперь я могу подняться наверх?

- Да, конечно, извините.

- Вот и славно.

Юлька вышла из-за стола и отошла только помыть руки, а когда вернулась, обнаружила, что Юра свернул свою постель и уже взялся за её матрас, собираясь перенести его вниз.

- Стойте, что вы делаете?

- Хочу уступить вам своё место.

- А разве я вас об этом просила?

- Ну не могу же я позволить беременной женщине продолжать ехать на верхней полке? Это не по-мужски.

- Успокойтесь, мне там вполне удобно, - заверила она и тут же продемонстрировала свою гибкость, легко запрыгнув наверх.

Обалдевший Юрка не нашёл, что ответить и вышел, Юлька на это только усмехнулась. Уж теперь она могла быть спокойна, вряд ли эти балагуры продолжат её кадрить. Кому нужна беременная женщина, даже будь она хоть тысячу раз симпатичная?

Так и произошло, остаток пути к ней больше никто не приставал. Трое мужчин были вежливо-предупредительны и по-прежнему уступали место, когда Юлька спускалась вниз, чтобы перекусить, а остальное время старались не докучать.

Они даже спать стали ложиться вовремя, чтобы не мешать здоровому сну будущей матери. Правда, первое время, молчун по имени Юра порывался что-то сказать, но наткнувшись на Юлькин неприветливый взгляд, неизменно осекался и продолжал лишь незаметно наблюдать за ней.

Вскоре поезд прибыл к месту назначения и попутчики разошлись в разные стороны, чтобы больше никогда не встретиться, хотя мир настолько тесен, что тут сразу и не угадаешь, как оно произойдёт на самом деле.

Юлька выбрала своим местом жительства Хабаровск, до этого ей никогда не приходилось бывать на Дальнем Востоке, да и вообще забираться так далеко от дома, практически на край земли. Но везде люди живут, может и ей удастся прижиться здесь, кто знает?

Продолжение тут

Предыдущая глава

Начало

Яндекс-фото
Яндекс-фото